Не играй в любовь...

Ты привык шутить с любовью
И решил, что можно всё...
Не получится со мною,
Это правило моё!

Не играй со мною в прятки,
Не шути с моей душой.
Ты красив, и я в порядке,
Не играй в любовь со мной!

Нет доверия красавцам,
Их слова, как звук пустой.
Им со мною нету шанса,
Разве флирт, и то простой.

Злишься?! Вижу, неприятно.
Наступаешь? Наступай!
Мне игра твоя понятна...
Так что, милый, это знай!

А глаза горят, сияют,
Будто в море маяки...
Зря девчонки доверяют
Вам так часто, мужики!

Вижу, всё ты понимаешь:
Не получится со мной...
Так что время зря теряешь
На меня напрасно, злой.

Не нужны душе страданья
День когда придет, другой?
А тем более рыданья,
Когда ты уйдешь, "родной"!


Рецензии
Зря девчонки доверяют
Вам так часто, мужики! -

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, особенно - из уст поэта-мужчины! ;)

Ольга Благодарёва   16.03.2013 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!
С уважением,

Валерий Захаров   18.03.2013 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.