ЛВ девочка

Ты смотришь на меня,когда я уже не могу идти,смеёшься стоя у открытого окна,такая маленькая,одинокая часть Латвии,и ты уже не такая безумная как этой ночью в городе.Ты вырисовываешь в воздухе пальчиком какие-то узоры,в твоих глазах я вижу,что это минувшая ночь.Латышская девочка,латышская девочка,латышская девочка,в субботу утром,латышская девочка в субботу утром дай мне сил и музыки.Я вижу,как горят и искрятся твои глаза и волосы,зачем-то разбросала вокруг таблетки,интересно сейчас сказать тебе,что я тебя никогда не любил,и не полюблю,знаешь,просто мы все вруны.Ты никого и никогда не спрашиваешь куда тебе идти,полночь твой советчик,полицейские остановили увидев твой нетрезвый взгляд,не зная с кем имеют дело,с таким одиночеством,с такой одинокой.Деньги ты всегда тратишь с безумием,покупая проклятые пули для садизма и садомазохизма.Что ты будешь делать с пулями?Что ты хочешь делать с пулями,есть жертва?Есть ли у тебя мистер жертва?Мистер жертва,мистер жертва,всегда твой подопытный,мистер несчастный,мистер грустный,мистер невкусный,безобразный,где твой безобразный?Где твой безобразный,всегда безобразный.Хлестай его,хлестай его,хлестай его,хлестай его,о да,я кончил при взгляде на это,при взгляде на себя.И куда же ты сейчас пойдёшь,когда вокруг так много света,ты же забыла закрыть окно.И эта маленькая частичка Латвии,отправиться одиноко в город Латвии,чтобы стать опять такой же безумной,какой я её встретил ночью.Только она уже не будет помнить меня,ища другой шарик для боулинга в ночном городе,в ночном городе,в ночном городе,в ночном городе.ЛВ девочка,ЛВ девочка,ты моя девочка,о Лв,о ЛВ,давай,давай.


Рецензии