я вылечусь, стану как прежде

я размешаю "смекту" вязкая, белая надежда,
я вылечусь, стану как прежде.

а помнишь?мы в парке ловили руками
прозрачное золото тополей,
прозрачная музыка между нами
сочилась из стен,из углов,из дверей.
мы молча бродили,не смея промолвить,
не думая даже - просить или ждать,
и вниз уходило горящее солнце,
ложилось под ноги на нашу кровать.

горчичники любишь? спина теплым пахнет,
расколоты надвое сны и весна,
я знаю,тебе так любовь дорога,
что вряд ли услышишь, как стерляди чахнут
в воде,наполняя икрой берега.

я вылечусь, стану как прежде смущенно
стоять пред тобой, и бретелька спадет,
и комнатный свет, проползавший от трона
под дверь, торкнет сердце и лёд.
и мы будем вновь неразлучно свободны,
ты в Питер уедешь - я ринусь в леса,
за стаей лисиц ржаво-черных,голодных
я вылечусь, станут светлее глаза.

я вылечусь, стану спокойной и здраво
смотреть буду в муть городского стекла,
вечерние крики веселых и пьяных
не будут пугать, и твои зеркала
что любят меня неподдельно и страстно,
особенно в час,когда я босиком
иду по паркету измерив пространство
подушечкой пальцев, коленкой и ртом.

на кухню прорвавшись я свет не включаю,
я пью из-под крана, вдыхая Москву,
что льется из форточки вечером мая,
я все понимаю..но я не могу.

снимая от жара с себя всю одежду,
откинувшись вниз, и подобно звезде
я вылечусь, стану как прежде..как прежде!
я стерлядью брошусь к прозрачной воде.

 


Рецензии