Исповедь легкомысленной женщины

Да, я легкомысленна, поскольку мысли емкие не одолеть, как ветер ночью темной.

Да, я оптимистка, поскольку далека от истины, от сути бытия, и это не беда.

И не узнаю никогда, какой сегодня строй, какой сегодня век и сколько же мне лет.

И мне всегда смешно, когда должно быть грустно, хотя в душе моей не так уж пусто.

И не устану я любить кривые ветви на деревьях и всех людей в своих творениях.

Я доверяю лишь луне и лесу тихому во сне, и яркому рассвету в туманной глубине.

И пусть меня ругают и пусть смеются всласть, а мысли легкие всегда имеют власть.

И то прекрасно, что я могу понять себя и веру в интуицию принять любя.


Рецензии
На ветке "яблона" висят
Искусственные очень
Рецензий 50 и пять
нечестно, между прочим.

Мутуш Танов   15.02.2012 04:36     Заявить о нарушении
Честных Вам дел)))

Анна Яблонна   15.02.2012 06:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 56 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.