Камертончик

Я расскажу тебе про камертончик...
Раньше я как-то не задумывалась над тем, что при встрече с некоторыми людьми внутри начинали «раздаваться» какие-то звуки. Конечно же, я выражаюсь абстрактно.
Я выбирала себе для общения людей, кто-то выбирал меня, с кем-то жизнь сталкивала вообще не спрашивая, но по факту всегда получалось, что когда внутри «заиграло»- я знала- это мой человек. Однажды один значимый для меня человек, сказал мне- у тебя есть внутри камертончик. Помимо того, что ты чувствуешь людей, ты чувствуешь своих людей, с кем можешь «в унисон». Я в этом случае говорю чуть по-иному- «быть на одной волне», но вот это слово- камертончик- оно осталось в моём лексиконе!
Играет только он всегда по-разному! На кого-то просто как толчок, на кого-то с посылом, с внутренними мыслями, иногда как будто знаю, что будет потом.
И есть среди моих камертонистых,  люди с «отрицательным» посылом, на которых мой камертончик отчаянно «играет» внутри. И я сразу понимаю, что потом, когда-то что-то будет... и меня тянет к этим людям как магнитом, но уже сейчас, имея в этом опыт, понимаю, что мне надо «хватать монатки» и рвать от этого человека в прямо противоположную сторону, если я хочу некоего спокойствия.
Но как бы я не бежала, я прибегаю ровно в начальную точку.
Мои люди, с «отрицательным» посылом - это самые сильные люди, это самые сильные эмоции, это очень сильные отношения, отношения любые: деловые, дружеские, любовные- и именно с этими людьми меня всё чаще и чаще сталкивает судьба в лоб, то ли играет со мной, то ли проверяет на прочность всю мою суть...
А у тебя есть внутри «камертончик»???


Рецензии
Интересные наблюдения. С улыбкою,

Дон Борзини   16.02.2011 16:39     Заявить о нарушении
А у вас есть свой камертончик, Дон?-)

Она Же Саламандра   16.02.2011 20:59   Заявить о нарушении