Беги от меня, беги!

Отдаться мгновению  до капли…отдать свое естество.
Слиться  с мгновением воедино, остановив внутренний поток мыслей, настроившись на беспредельную свободу сознания.
Практически формула  получения счастья.
Но что-то не срослось. 
Где-то произошел сбой или механическая ошибка.
Вместо того чтобы отключить мысли, я занялась их взращиванием.
Росли потоки мыслей дрожжами сомнений  вскормленные, поддалась панике разума, и мысли подхватив мою слабенькую волю, понесли меня в пропасть.

Я стала индульгировать как последняя тупица.
 Я лила на тебя поток брани и идиотизма.
В этот момент мной владел всецело тональ социального.

А я  не вписываюсь в рамки социального, правильного, устойчивого.
Во мне столько разрушительной силы.
Я не могу управлять ею.
Я не могу совладать с ней.
Разрушение - мой пес на поводке.
Причем этот пес больше меня раза в 4.

Так что не злись.
Ты оказался не в нужное время не в нужном месте.
И мой тебе совет: Беги от меня без оглядки.
Если не хочешь быть растоптанным.
Не удержать мне моего пса.
Беги от меня, беги!


Рецензии