Сучья жизнь...

Она сидела со своей  подружкой Ольгой дома, попивая чай в ожидании сестрёнки с праздничного мероприятия, которое устраивали каждый новый год для малышни в предверие новогодних каникул. Хотя какая малышня- сестре тогда исполнилось уже 12.  Но она всегда звала её любя- Мелкая...
Наташка вернулась два месяца назад с соревнований, с затянутой в гипс ногой. Во время одной из игр, команда соперников, как это иногда бывает, сыграла не в очень честную игру и Наташке, стоящей тогда в защите, как бы невзначай перепало со всей силы клюшкой по ноге, а клюшечка в русском хоккее- достаточно увесистая штука. Врач наложил гипс и вот в таком «наряде» они и встретили её, спускающейся с трапа самолёта.
Но это было для Наташки привычным делом. Она не могла понять этой тяги сестрёнки к женскому хоккею, хотя когда-то и сама с упорством занималась плаванием и несмотря на все растяжения, на частые судороги в ногах, всё равно продолжала плавать, так и Мелкая однажды, обморозив все пальцы, во время чемпионата по женскому хоккею, и отправленная тогда на постельный режим, всё равно умудрилась стырить отцовские ботинки 42 размера, поскольку в свои, распухшие ноги просто не влезали, и удрала на финальную игру. А она тогда её поддержала и коньки они натягивали ей вместе на голые ноги, обернутые в полиэтиленовые пакеты. Ну и в углу они потом стояли тоже вместе.
Спустя неделю, Наташка начала активно хромать, жалуясь на боль в ноге, гипс был разрезан и как оказалось, врач попросту наложил его неправильно- кости ещё не срослись, кожа вокруг была разодрана и из ноги виднелась вена, как потом ей объяснили, гипс был наложен не под тем давлением. Вся эта канитель заставила Наташку снова подставлять ногу для повторного гипсования.
За две недели до Нового года гипс был успешно снят и Мелкая начала ходить без гипса, правда, ещё очень осторожно и чуть прихрамывая. Сегодня был последний день в школе, Наташка пришла какая-то грустная и заявила ей, что ни на какой праздник не пойдёт.
Попытав Мелкую, она разузнала, что в школе та поругалась с одной девочкой- Юлькой, не дав ей списать контрольную, за что тут же схлопотала увесистым учебником по голове. Наташка от обиды  взяла да и поставила той на нос «сливу». А надо сказать, что Юлька была довольно-таки хулиганистой девчонкой и конечно же, пообещала при первой возможности отлупить Наташку.
Она уверила, что всё это девчачьи шутки и девочки вообще не дерутся. Наташка быстренько собралась и чуть прихрамывая, но всё-таки уже с весёлым настроением поковыляла на праздник.
 
…В дверь раздался звонок. Она весёлая вылетела к двери и открыв, увидела жуткую картину: Наташка сидела на полу, лицо, руки- всё было в крови, на скулах кожа зияла краснотой и конечно же, она плакала тихо по-детски. Она попыталась её поднять, но Мелкая только тихо завыла, она поняла- нога была перебита. Она быстро скомандовала Ольге хватать санки и схватив Наташку вдвоём под мышки, они очень аккуратно двинулись к лифту, на улице они усадили её в санки и буквально полетели до больницы, благо та была метрах в двухста от дома.  Рентген показал повторный перелом, Наташку снова повезли на гипс. Она позвонила родителям, отец приехал очень быстро. Наташка тихонько плакала и рассказывала- их было шестеро, среди них была Юлька и девочки постарше. Сначала они загнали её на последний этаж, зная, что сюда никто не поднимается и ударили сзади по больной ноге,  они прекрасно знали, что делают. Потом одна из девиц постарше одела на палец перстень и начала лупасить Наташку по лицу, потом от боли Мелкая уже ничего не помнила, домой ползла на четвереньках.
Они приехали все домой и она уложив Наташку в постель, долго гладила её по голове, рассказывая какие-то смешные детские истории, пока та не заснула. Она сказала отцу, что пойдёт проводить Ольгу, и надев пуховик и зимние кроссовки, буквально рванула из дома. Она прекрасно знала адрес того места, куда бежала. Она позвонила в дверь, ей открыла
сама Юлька, она был постарше Наташки на год, её было 13.
«Выйди, надо поговорить!». Юлька отрицательно замотала в ответ головой и крикнула свою старшую сестру. С той она была чуть знакома, пересекаясь на уровне взглядов, на очередных танцульках, устраиваемых для старшеклассников в школах. Она приходила в их школу к своей подруге Ольге.
 Сестра Юльки вышла в коридор и встав в какую-то приблатнённую позу выдала: «Чё надо?!»
Она долго пыталась объяснить ей, что пускать в ход так руки, по поводу детской безобидно поставленной «сливы»- это последнее дело, та слушала, ухмыляясь и постоянно сплёвывая на пол. Когда разговор, как казалось ей был окончен, она попросила впредь держаться Юльку от её сестры подальше. Она развернулась и двинулась к лестнице на выход и уже в спину услышала: «Да только твоя сестра встанет на ноги и я её сама  уделаю при первой же возможности».
Она резко развернулась и сделав несколько быстрых шагов вперед, коротким ударом левой заехала в переносицу…

… Она шла по улице, после домашних разборок, где собрались родители Юльки, подавшие на неё заявление в милицию, её родители и Наташка. Конечно же, заявление было забрано, поскольку родители Юльки даже и не подозревали, что их дочь 13-ти лет могла с такой жестокостью избить 12-летнюю девчонку. А ей было очень стыдно тогда перед отцом и матерью за то, что она всё-таки не удержалась от того, чтобы самой не поднять руку, хоть и сделала она это так, по-серъёзному впервые.
Её мысли нарушил сигнал машины, она остановилась, из машины высунулось знакомое лицо, с улыбкой во весь рот- это был местный бандюган, с которым крутила любовь её подруга: «Привет, Красавица!»
«Привет, Барон!»
«Говорят, у тебя хороший удар левой!!!»
«Барон, я хоть и левша, но как правило, ей пишу»
«Могла бы и не говорить! Будут проблемы, обращайся, для тебя- ты же знаешь!» К слову, но он действительно относился к ней хорошо, а она в свою очередь находила его очень интересным собеседником, который много знает, но при этом постоянно играет в «плохого мальчика».
«Спасибо, Барон! Я думаю, что у меня больше не будет проблем!»
      
… Иногда жизнь бывает настолько сучьей, что хочется дать коротким ударом слева... но она до сих пор считает, что девочки вообще не дерутся…


Рецензии