Лесбийские хроники. Классификация лесбиянок

Нет, не нравятся мне классификации... Женщины мы все!!! Просто с каждой приходиться вести себя по-разному, где ситуацию контролируешь сама, беря ее в свои руки, а иногда, чувствуя более сильную натуру, отдаешь руль и компас в руки подруги.
   
Но... пусть все-таки она будет (классификация). Так как, если мне девушка заявляет (или пишет), что она буч, то я стараюсь "сделать от нее ноги", потому, что для меня, это звоночек, что у человечка что-то с психикой не в порядке (простите - это всего лишь мое мнение).

Я лесбиянка, то есть, женщина, которая любит женщин... А буч, это женщина с психикой мужчины (и пенисатором в сумочке). А вот мужчин я не люблю... Не уютно мне с ними по жизни. В друзьях - быть могут, но "близко к телу" подпустить не могу.

Гомофобы, кстати, тоже же сказали бы, что у меня, тоже с психикой не все в порядке...
Зато классифицируют они нас всех одинаково - лесби...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.