Где ты теперь

Где ты теперь? Ты снишься мне.
Ты - призрак и мечта.
Ты - свет в небесной вышине,
А рядом - пустота...

И сердце бьётся лишь тобой,
Тебя мой ищет взгляд.
Дарован был ты мне судьбой,
И ей же был отнят.

Какой дорогой мне идти?
Мне без тебя - зима.
И по каким следам найти?
В каких искать домах?

Глаза закрою - рядом ты.
Открою - снова нет.
Морозом схвачены мечты.
Ищу, ищу твой след...


---------------------------
Это стихотворение было навеяно песней Enya "If I Could Be Where You Are". Строго говоря, её литературным переводом оно не является, сама я назвала бы его отголоском...

песню можно найти на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=o3Ki9rBuVXQ&feature=related


Рецензии
Здравствуйте Елена.
Интересно, почему девочки любят песни не о любви, а о любовных страданиях?
И даже в народных песнях, которые поются от имени женщин, звучит тема измены, разлуки или неразделённой любви.
А мне бы так хотелось видить наших девочек счастливыми.
С теплом, Евгений.

Евгений Дм Ильяшенко   20.03.2010 17:05     Заявить о нарушении
Не уверена, как ответить на этот вопрос. Может быть, всё идёт от древнего традиционного жанра плача...

Елена Грушковская   20.03.2010 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.