Мастер и ученик

    Мудрые притчи
--------------------
            

                1.

Однажды ученик пришел к мастеру.
- Как долго мне ждать просветления? – спросил ученик.
Мастер  перевёл на него свои безмятежные глаза и долго не отводил взгляда.
Ученик стал беспокоиться, он опять спросил:
- Почему Вы так пристально смотрите на меня и не отвечаете?
- Я что, справочное, что ли? – спросил в свою очередь мастер.
И потрясенный ученик пошел раздумывать над его словами.


                2.

Однажды ученик пришел к мастеру.
- Как долго мне ждать просветления?
- Да ты, я вижу, не уймешься, - заметил мастер. - Ты же уже в предыдущей притче об этом спрашивал! 

                3.

Однажды ученик пришел к мастеру.
- Я знаю, о чем ты хочешь меня спросить, - вдруг сказал мастер, глядя безмятежными глазами.
- О чем же, мастер? – смущенно спросил ученик.
- Ты хочешь спросить: как долго тебе ждать просветления?
- Да, да! Но как Вы догадались?! – воскликнул потрясенный ученик.
- Это элементарно. Ты уже два раза об этом спрашивал…

                4.

Однажды ученик пришел к мастеру.
- Дайте мне пергамент! – сказал ученик.
- А просветление? – удивился мастер.
- Есть моменты, когда пергамент важнее… - смущенно ответил ученик и поспешил укрыться за ближайшим деревом.



                5.

Однажды ученик пришел к мастеру.
- Как долго мне ждать просветления? – спросил ученик.
- А я откуда знаю, едрить-колотить?! Греби отсюда, а то как тресну по балде радиатором! – ответил мастер-сантехник ЖЭКа № 5 Кузьма Акакиевич Хамло.


                6.

Однажды ученик пришел к мастеру.
- Как долго мне ждать просветления? – спросил ученик.
Мастер поморгал своими безмятежными глазами.
- Тра-та-та, тра-та-та, вышла кошка за кота! – ответил он, помолчав.
 Ученик не мог поверить, что это ответ на его вопрос. Смущённый и растерянный, он поспешно ушёл. Много дней он раздумывал над ответом мастера, но всё не мог понять, что же тот ему сказал. В отчаянии он обратился за помощью к старшему ученику.
Тот засмеялся и пояснил:
— Мастер в тот день перебрал…


                7.

Однажды мастер пришел к ученику.
- Что-то ты давно не спрашиваешь меня о том, как долго тебе ждать просветления… – обиженно заметил мастер, подмигивая своими безмятежными глазами.
- Простите, мастер. Я подумал: ну чего я навязываюсь со всякой ерундой, не даю старому человеку выпить спокойно…
- Молодец! Вижу, ты наконец достиг просветления!


Рецензии
"ну чего я навязываюсь со всякой ерундой, не даю старому человеку выпить спокойно…"

посмеялась от души....теперь не усну...надо продолжение прочитать)))

Ольга Гануленко   11.03.2010 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо! )

Дмитрий Сиротин   11.03.2010 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.