Книга моей души

Или может это введение...
Я решила написать свою маленькую книгу, книгу своей души.
Итак, поехали!
 
 
Глава 1.
Теплое летнее утро, солнышко лучами пробивалось в окна самолета. Я смотрю на часы...
'Скоро посадка,' - промелькнула мысль в моей голове.
...вот и посадка. Полет продолжался почти 4 часа. И вот наконец земля, тепло...неужели наконец тепло...
Родственники, дорога домой...
Обидно,сеть не работает... Но ничего, это дело двух дней.

А началось это бесшабашное лето с...
Я сдавала себе беззаботно сессию, все шло просто как из-под Божьей руки, удачно. Первый экзамен - общий английский язык (general english) - я удачно сдала на пять (по пятибальной системе) баллов. Счастливая, выбежала из института, где меня в тот же момент остановил мужчина. Он был кавказской внешности, это немного испугало меня... Но сей молодой человек предложил мне работу с его дочерью в туристическом агенстве переводчицей с русского на английский. Я мечтала всегда заниматься переводом, поэтому я согласилась. День складывался как нельзя хорошо, нет, просто замечательно. Я пришла домой, быстро начала делать для себя какие-то пометки для работы. Потом оставила эту затею, потому что поняла, что в такой день я не могу сидеть дома. Взяла телефон, наушники и, настроившись на 106.2, побежала гулять на набережную.
 
Глава 2.
 
Казалось, я была самым счастливым человеком, не смотря на выходки моего молодого человека...
Я помогала ему сдавать экзамены, была, по возможности, рядом, все было хорошо... Но...
Как-то вечером я готовилась к экзамену по математике. Но вдруг... Что случилось в тот вечер я даже не буду говорить, просто заболела моя бабушка, самый дорогой на этой планете человек.
На следущий день я тут же зашла в деканат и переписалась на досрочную сдачу сессии, хотя долгое время не могла прийти в себя. Вот,я уже летела в Израиль. Как бы не хотелось,я понимала,что действительно надо.
 
Первый месяц прошел в дикой беготне. Больницы, поликлиники, аптеки. Справки, таблетки, шприцы... Беготня по магазинам, операция, готовка, стирка...
Так прошел месяц. Мои нервы сдавали, моему терпению приходил конец.


Рецензии