Мужское благородство? Пошлите его на!

      Очень часто, к сожалению, я заметил что некоторые женщины воспринимают мужское благородство, как само собой разумеющееся. Они на него рассчитывают, знают, что всегда можно на него положиться, а самое главное, принимают мужскую щедрость, как душевную так и материальную, как само собой разумеющееся, они не чувствуют обязанности дать хоть что-то взамен! Хотите пример? Разводясь с женой, муж отдал ей всё: квартиру, машину, мебель. "Раз уж ребёнок остаётся с тобой, так пусть вы ни в чём не будете нуждаться",- сказал он ей. Всё шло своим чередом, до тех пор когда он в один прекрасный момент пришёл к ней и не попросил её об одолжении: "Знаешь , дорогая, на будущей недели у меня намечается очень ответственная командировка. Могу ли я взять сына в это воскресенье вместо следующего?" А экс-супруга отказывает. Её не грызёт совесть, что мужик остался гол как сокол, а потому должен работать в три раза больше. Она не собирается на его великодушие ответить той же монетой. НЕТ, она просто не видит в этом необходимости. Ведь в его РЫЦАРСКОМ поведении она не сомневалась, зачем же ей сейчас идти на какие-то исключения и уступки? Чтобы не выглядеть в собственных глазах сволочью некоторые, даже породистые самки, низводят проявления широкой мужской натуры к обыкновенной галантности (кстати, этот идиотский, на мой взгляд, термин придумали тоже женщины), мужскому вниманию, превращая редкие и благородные качества характера в БАНАЛЬНОСТЬ! И, поверьте мне, КРАЙНЕ РЕДКО кто скажет из них: "Так мне и надо, а ведь я опять получила моральную пощёчину. Я бы на месте мужа так не смогла поступить". К великому сожалению, так поступают только МУЖЧИНЫ!


Рецензии
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.