Отцовская забота

Звонит как-то под вечер мой бывший. Отец моих двоих сыновей. Надо сказать, что звонит он редко – раз в несколько месяцев. И, слава Богу! Я его не трогаю, он – меня. Вернее, нас. Так как с детьми по доброй русской традиции живу я – женщина. Это женщина ДОЛЖНА быть с детьми, воспитывать и содержать их, а мужчина, отец – так… типа мимо проходил… Он СВОБОДНЫМ жить хочет…
Ну, отвлеклась я… Так вот, звонит, значицца, бывший:
 - Привет!
 - Привет.
 - Где дети?
 - Дома.
 - А почему трубку не берут? Я звоню - никто мобильник не поднимает!
 - Не знаю.
(У них спроси, почему не берут. Не хотят – и не берут.)
 - Пришли их ко мне. Я буду ждать.
 - Хорошо, пришлю.
 - Как дела, нормально?
 - Нормально… Слушай, ты в августе говорил, что дашь 30 тыс. (где-то 14 дол.) на оплату учебников. Помнишь?
 - Помню. Дам.
 - Когда дашь? К концу учебного года? Уже конец первой четверти. Да и новые расходы наметились!
(Затяжное молчание)
 - … А ты… позвонить не можешь??? Телефона моего не знаешь? Попросить денег гордость мешает, да?
(Всё в врубку высказывается очень эмоционально, с показным негодованием. Оооо, как смешно! Ну-ну, такое нам знакомо, ооочень знакомо, это мы уже проходили не раз!)
 - Так я же попросила! Ещё в августе! Вот всё… ждёмсс! Если ты 30 тыс. найти не можешь своим детям, то где уж мне заикаться про 250 тыс.! …На костюм!
 - … Какой костюм??? (замешкавшись, с издёвкой)
 - Мужской костюм! Лёшке ведь надо в чём-то в школу ходить! А костюм тысяч 250 стоит! (где-то в переводе 115долларов)
 - …
(Молчание. Долгое. Нутром чувствую напряг. Притом сильнейший напряг).
 - Ну, что скажешь? (про себя усмехаюсь)
 - Пришли детей… Дам денег… на учебники…
 - Спасибо  (Ну, и на том спасибо. Что с тебя возьмёшь?)

Отправляю сыновей в гости к папе.

Проходит часа три. Возвращаются. Особого восторга в детских глазах не вижу.
Спрашиваю через некоторое время наедине у старшего после краткой беседы:
 - Отец денег сколько-нибудь дал… на учебники?
 - Нет. Но он говорил, что подумает… про костюм…
 - …???
(У меня отвисает челюсть! Хочется тут же выругаться! При сыне! Но сдерживаюсь… И к чему опять был этот пафос по телефону? К чему обещания про деньги? Ясно! Всё как всегда! Долго придётся… и учебников и костюма ждать. Вернее, ждать уже не приходится))
 - Но зато он мне… трусы подарил! - весело сообщает Лёха.
 - …???
(У меня во второй раз отвисает челюсть)
 - Вот! – сын достаёт аккуратную красивую коробочку и вынимает из неё мужские плавки. – Прикольные!!! – радуется Лёшка.
 - …???
(В третий раз я полностью лишаюсь дара речи! На трусах изображены… различные интимные позы при любовных утехах мужчины и женщины! Я таких трусняков ещё не видела – чесс слово!)
 - Ну, мам, улыбнись, классные ведь трусы! – смеётся Лёшка.
Видимо, ждёт моего одобрения. У нас с ним нормальные доверительные отношения, но…
Но моё чувство юмора куда-то резко пропадает! Напрочь пропадает! Я представляю, как в школе, переодеваясь на физкультуру, он с пацанами будет разглядывать и комментировать изображённые позы, как будет ржать вместе с мальчишками… Мне становится неприятно и противно… Подарить подрастающему сыну ТАКИЕ трусы!!! (вместо обещанных денег на учебники) Это, видимо, папаша решил ограничиться трусами с соответствующими картинками вместо задушевной беседы отца и сына на волнующие юношу сокровенные темы! Ёпрст! Хочется рвать и метать и ругаться… по-русски!!! Но… не педагогично, бл…, в присутствии детей плохо отзываться об их отце…

Вот и думаю – может, и хорошо, что дети такого папашу месяцами не видят? А?

Конечно, и за учебники ещё в августе заплатила и костюм сыну купила – это само собой разумеется, не зря ведь на двух работах вкалываю… Но отношение отца к своим детям и их нуждам не понимаю…
 Это же ТВОИ ДЕТИ, ТВОИ СЫНОВЬЯ!!! НЕУЖЕЛИ НИЧЕГО ВНУТРИ НЕ ЁКАЕТ, НЕ ШЕВЕЛИТСЯ??????


Рецензии
Найя,ты мне очень нравишься,боюсь тебя обидеть,заранее извиняюсь оттого,но позволь тебе сказать-не выноси ты эти частности на всеобщее,тут вроде как проза...не пожалеют,да и мужская солидарность...
все равно не поймут,да ведь и у тебя наверное не все так однозначно-не стала бы ты от мудака такого двоих детишек родить..наверное,не вырос еще папашка ваш,не понял,что и к чему,ну такой инфантильный видать-вот и бельишко предпочитает соответственное..)))
не сердись-но так бывает...ну не сошлись,не поняли,не совпали...
жизнь большая-сростется еще все!!
счастья тебе!
кстати,у моего суженого,знаешь что написано на исподнем)))-
Touch Me!!!)))-прикинь?!)))))
и где такое находят(белье)?!))))))))

Ирина Можжевелова   15.05.2010 14:54     Заявить о нарушении
Я очень откровенна...
Как-то получается у меня личное...
Хотя я порой на такую бредятину тут попадаю - прозой и не пахнет.
"Разныя звяры на свеце жывуцць!" ;)

Найя Вновь   18.05.2010 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.