Верная подруга

Девчонки ,
не тяните вы ручонки , до моей шейчонки , я же пошути-и-и-л !!!

Верная подруга ,
 Удаль , мужей всех ,
с ней приходит с лёгкостью ,
жизненный успех  ,
может быть конечно ,
эт-то братцы грех ,
но мы ведь все , так созданы ,
жаждет плоть утех .

Верная подруга ,
ласкова и нежна ,
не бывает к внешности ,
ни когда небрежна ,
очень терпелива ,
вовсе не спесива ,
и-и-и всегда , поймёт ,
верная подруга ,
занудством , ни гнетёт .

Верная подруга ,
всегда во всём согласна ,
не бывает скучною ,
не бывает властна ,
не ведает капризов ,
не требует вершин ,
не носит и застиранный ,
халати-щ-е в аршин .

Верная подруга ,
весь день при макияже ,
и дома ,
и в вояже ,
встаёт ,
с утра пораньше ,
и кофе вам в постель ,
а коль у вас нет времени ,
то выпорхнет отсель ,
Но ! непременно в щёчку ,
вас чмокнет , улыбнётся ,
и не бывает грустною ,
всегда с тобой смеётся .

Верная подруга ,
Как коня подпруга , --
держит мужика ,
С нею не завяжется –
жирочек у пупка.

Верная подруга ,
желанный собеседник ,
да и с нею ,
ты ,
как будто ,
в маслице вареник .

С нею гений ты и мачо ,
и шутник , и ловелас ,
С ней в постели , высший класс ,
и на , отдыхе ,
на море ,
не бываешь с нею в ссоре ,
не хлебнёшь , и с ней ты горя ,
С ней ты ветер , на просторе  .

Верная подруга ,
Мужчине как  звзеда ,
она как бы свадЁбная ,
по жизни тамада ,
с ней , ты раскрепощаешься ,
и вовсе не стесняешься ,
и вновь в неё ! влюбляешься .

---- Я о тебе , подруга ,
Я о  тебе , жена ,
с тобою жизнь как в сказке ,
ты , мне нужна одна .

Жаль , я такой не встретил ,
где ж ты моя княжна ,
которая как в сказке ,
с корытом у окна ,
да с головными болями ,
что пыл студят в постели ,
и с формами далёкими ,
от той степной газели ,
с потребностью растущею ,
в мехах но не при цели ,

--- Блаж !
нет таких вреднющих баб ,
ну что я в самом деле ,
не встретить здесь мигер таких ,
ну разве в Куршавеле .

А , верная подруга ,
у многих есть мужчин ,
ну если только сам ты ,
достойный господин .

Верная подруга…………….      


Рецензии