О попсе и женщинах

Смешно конечно это всё… Но я готов выть от возмущения, когда слышу душещипательные песенки типа: «О, любовь ты моя, почему ты ушла?», или «Вернись, тебя я умоляю, вернись, как жить мне без тебя, не знаю…», или «Давай начнём сначала, забудем ссоры и вернём любовь…» и т.д.
На самом деле, приблизительно такие тексты современных песен затушёвывают один важный аспект. Как их авторы, так и поклонники этих шлягеров не понимают, что такие заявления формируют в женской популяции чувство незаменимости. В действительности же надо было бы говорить о том, что женщина, которая меня бросила, которой я не нужен, не такая уж большая потеря. Если волею судьбы (гибель, вынужденный отъезд) я лишился любимого существа, того, кого безмерно любил и кто так же любил меня, - это трагедия. Однако Я НЕ МОГУ горевать из-за той, кому я безразличен и кто в этот момент снюхался с кем-нибудь другим! О такой женщине нечего сожалеть.
Тексты рвущих душу хитов убеждают женщин в том, что им не придётся страдать при разводе, что мужчины будут смотреть им вслед со слезами на глазах, будут ползать на коленях и соглашаться на любые унизительные условия ради их возвращения. Покинутым мужчинам из них не почерпнуть ничего, кроме бесполезных стенаний в отчаянной ситуации.
Интересно, дождусь ли я когда-нибудь песни следующего содержания: «Мне было с тобой хорошо, но раз ты ушла, я не сомневаюсь, что найду тебе замену среди миллионов других женщин…»:-)


Рецензии
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.