Как в море, Нил впадает в моё сердце...

Как в море,Нил впадает в моё сердце.
Его теченье - Времени поток.
Под жгучими лучами Солнца-перца
Я постигаю в древности - Восток.

Я вспоминаю горечь лихолетий,
Упадок царств - логический исход.
И,сколько было их на белом свете,
И,сколько их ещё не  раз уйдёт.

Руины шепчут нечто в назиданье
Потомкам из глубин своих эпох.
И,разобрать,что - правда,что -преданье
Способен только всемогущий Бог.

И расставляет знаки многоточий,
История - корабль на волне...
А разум, нестерпимо, мыслью точит,
Что мы живём в глубокой старине.


Рецензии
Нечто притягивающее!
С наступающим Вас!
Удачи!))

Алла Мартиросян   27.12.2009 01:23     Заявить о нарушении
Очень Вам БЛАГОДАРЕН , Алла! Вы - первая ,кто на данном сайте написала мне РЕЦЕНЗИЮ! Спасибо Вам ,и за Отзыв! С НАСТУПАЮЩИМ !!!

Эдуард Мхитарян   27.12.2009 01:55   Заявить о нарушении
Всё будет нормально, Эдуард!
У Вас хорошие стихи, чувствуется свой стиль, значит, обязательно придёт Ваш читатель!
От всей души желаю удачи!))

Алла Мартиросян   27.12.2009 04:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Аллочка! На "стихи.ру" у меня страничка обширнее (здесь так сказать - "исторические зарисовки"). С признательностью,

Эдуард Мхитарян   27.12.2009 10:34   Заявить о нарушении