Какой-такой дурак не хочет меня?

                ***


 Уж я могу. Я вытанцовываю. Я расслаблена, красавица. Так умею только я, Губы улыбочкой растянуты, длинная шея, а вот и сиськи, нате! Талия, ноги, бомба, блин.
 Дыги, дыги, Египет, дискотекизация мира, Бегбедер прав.
Мне нужны все. Вы все мне нужны, затягиваюсь. Когда я пьяная, я выдыхаю дым всем своим богатым ртом, я громко его открываю, я дышу вам в лицо, прикрывая глаза, мужчины. Я вас соблазняю, я вас хочу.
 Да я ненавижу вас всех.
 Какой-такой дурак не хочет меня?
Классная игра. Вы все мне верите, мужчины. А я вам.
Расслабуха, жесть, Мариуполь в золоте вокруг. Девушки во всей красе, добро пожаловать к нам в клуб, гламур на гламуре, ухмыляюсь, бляяяяя...
 Товарищи, я в теме тут. Ума палата, как обычно, забудь, мать, принимай правила игры. Ты - новая волна, навечно. Аминь.
Супер-игра. Быть альфа-самкой. Альфа-самку все хотят, а как же! Придирчиво по сторонам - нет мне конкуренток, и не будет.
 У меня детская травма, похоже.
 Зачем мне это?
Я забыла ответ на этот вопрос, мне некогда, надо срочно всех обработать, пока обдумываю ответ тебе на смс.
 И было мне тук-тук-тук надцать раз, пока я плясала полчасика беззаботно. Лоботомия телефонная. Ревнивец нестчастный. Дурак облезлый. Такой красивый.
Интересуется, как мой день прошел.
Надеюсь, неплохо? - Плохо - Почему плохо? - Потому, что я хочу замуж за тебя.
Самое смешное, послушайте, послушайте меня!!!
Я все еще надеюсь выйти за него замуж.
Я все еще надеюсь. Ты - дурочка, мать? Тебе доступно обьяснили, милая, маленькая. Злобная и яркая. Дикая стерва, дура святая. Замрите ангелы, смотрите, я играю! Я отыграюсь, надо жить! Надо, видимо, жить.
Я распластана по полу, сплошное горе мое, прикрытое дискотекой, жопой в юбке.
Я жить без него не могу, не умею. Смотрите на меня - мне нечего делать было, как попереться одной в Египет. Смотрите на меня, все смотрите на меня, я большая медведица. Я на самом деле неуклюжая. Когда-нибудь я стану классной.
 Я не ревную тебя. К женам не ревнуют.
А ты ревнуй, мужик. Ко всему Египту.
Звонок. Каждый раз мне кажется, что у меня есть шанс. Поговорим. Об этом! Очень смешно.
Бегу по лестнице, сломя голову, на своих шелковых каблуках, - звонок, есть ли что-то дороже? Просто услышать, прямо сейчас. Разбиваю свои красивые ноги спьяну, я упала почти вся, ты этого не услышал. Я красива для тебя всегда.
 Да-да, мальчик, слышу, внимаю.
 Ай, черт, блин, левая ножка - мясо, содрала нахрен. Мне больно, мальчик, больно, ты, женатый мужик!
Где твои поцелуи в мою кровь, солнце мое, мясо мое, я же тебе всю моду разобью сейчас, слушаю тебя, дурею от голоса, вот и анестезия моя, дышу, робею, охуеваю, ах ты, господи. Просто говори, Харьков.
 Просто выпить. И снова выпить. Алкогольвица египетская, вернулась в дискотеку, вялая, тупая. И сиди тут, обезьяна-человечина тихая, обними свое бедное тело своими руками, мыкай горе горькое, девушка. Зубами только не стучи, не вздумай. Я вам покажу - тихая!
 И были гадости горькие, глупые, я гордая.
 Я бы хотела быть гордой.
Египет, метель. Холодно. Я живу уже который год, за тобой не закрывая дверь.
 Нужен ритм. Я вся дрожу, я не умею придумать ритм. Моя маечка, Анечка, манечка.
Просто вызову весь мир на войну. Умру без сигарет, нельзя без сигарет.
 И была вторая пачка, разрыв легких, кто-нибудь видел, как я лишаю девственности сигареты? Жадно, зубами, выковыриваю одну, спасение.
Целое море цветов. Ждет меня по приезду. 
 Представь себе, нарисуй все это, тупица. Думай об этом, живи этим,
Ты же крольчиха, нарожаешь еще ему. Ну хотя бы одну девочку.
 Не плачь, иди спать, поздно. Неуместная дискотека, заткнись. Тихо, ночь.
 И были две звезды, в небе полночном, вопли мои. Я одна на сцене, я одна в зале.
Мне никто не нужен, кроме тебя. Жалкое мое счастье. Пепельница-ёжик, я трясусь, я не сплю.
 Харьков, Харьков, я - Египет, приём.
Я - маленькая кукушка. Реву, у меня какой-то огромный рот. И опухшие глаза.
Я благаю, вiдпусти. Або вiзьми.
Звездный мальчик мой, теку тушью, теку всеми соками своими.
 И были ночи мои,откровение - 2007. Вспоминай теперь, ползи спать. Просто я была счастлива. И не боялась жить.
 Аллилуйя.


                ***

32 часа до вылета, пройдут они когда нибудь или нет???
На хрена мне эта среда оплаченная, за что?
Посмотреть на билет надо, код у сейфа - шесть циферок, таких непустых - твой день родждения. Я ничего не подарила тебе в этот раз, помнишь?
 А год назад был номер в отеле, свечи в ванной, вино и секс с четырех до восьми вечера. Позже - нельзя, тебя ждут.


                ***


Вот я опять на баре.
А я-то собиралась замуж. Натурально, замуж. Я была уверена, вдвоем по тропе, не гадая, в ад иди в рай.
Закуриваю.
 ты любишь меня.
 Я люблю тебя.
 Ты - женат, нельзя же так больно!
 Любовница, всего-то.
 А ведь я ждала тебя, только тебя.
Женщина каждый день выходит навстречу своему счастью. И при этом совершенно неважно, сколько ей лет. Анни Жирардо, маленькая, талантливая красавица восьмидесяти лет, лицо - печеное яблочко, -  это сказала.
Я бы добавила - и не важно, сколько у этой женщины детей.
Это даже как-то жестоко, блин.
Какое-то вялоползущее издевательство. Нельзя так больно.
 Давлю бычок, роняя огромную пепельницу, я такая сильная некстати.
 Делаю вид, что случайно, ставлю ее на место. Перед кем играю?
 Закуриваю.
Вина вашего порошкового выпить, что ли.
Он - женат. Она - повесилась.
 Ром-колы лучше. Поживем еще. Тихо, тихо, поживем еще. До вылета 30 часов, не сдохнем.
Представьте себе мои пьяные слезы. Алкоголь усугубляет.
 Да нет, так не может быть. Я-таки сильная, я выберусь. Иду на рецепшен, там быстрее наливают.
 Закуриваю. Ром-кола, ол инклюзив.
Втягиваю щеки, морщась, египетский Лайтс, три бакса. Дети вокруг, я - курящая тетя, дети. И пьющая.
 Тетя Лера, почему вы плачете?
Потому, что Лере было десять лет, и она была вполне взрослой девушкой, когда полюбила.
Потому, Что Леру закружили ветра. Укрыли тучи. И спрятали надежно, казалось бы.
Потому, что Лера умела танцевать вальс, только для единственного.
Потому, что Лера вышла замуж за другого.
Эта Лера - она была умнее в десять и в двенадцать.
Ей 31 год, она - дура.
- Квадроциклы, пустыня, экскурсия, тридцать, - сколько можно орать рядом со мной, дядя?
Так. Я открыла свои красные глаза. Так. Тушу бычок и опять закуриваю. Я где-то слышала уже, что нужно чем-то отвлечься. Нет, ну смешно, отвлечься от чего? От кого?
 Просто попробую. Не надеясь ни на что. У меня в кармане три десятки, хватит.
 Конечно, я еду.
Тетя Лера, почему вы плачете?
Я не плачу уже, спокойно, Египет. Я хочу в пустыню. Пыль и ветер.
 Прямо сейчас. Сбегала за арафаткой, два у.е.
Надо жить. Надо жить. Через полчаса я буду жить.


                ***


Рецензии
Прочитал несколько Ваших произведений. Стиль рваный, иногда, полностью отсутствует внятный сюжет и тема произведения. Присутствие ненормативной лексики не украшает, а скорее всего, обедняет и так не блещущие изысками творения.
Если это современный "ньюреализм"... тогда это уже не литература, т.е. не художественная литература. Одним словом, обрывки мыслей, фраз, сцен... Ничего целостного.
Очень плохо.
Желать успеха в таком "творчестве" - это перечить всякому здравому смыслу.

Николай Свинтицкий 2   13.02.2011 06:03     Заявить о нарушении
Я тоже так люблю) Открыть книженцию посредине - ни стиля, ни сюжета. Да еще и написано херово)) Зато сколько же надо было написать Николаю Свинтицкому, чтобы все то гениальное, что не вместилось, публиковать под Свинтицким2!

Лика Харькова   13.02.2011 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.