Мне больно. Ты попал в цель

Господи, как много раз все это уже было.
Только наезжала я, а ты оправдывался. Я давила и била, а ты стоял в обороне, боксер, стоял насмерть. Желтая футболка(помнишь, она была на тебе, когда я делала тебе минет в лесопарке?) Такие родные руки.
 Усталый и честный, я думала, ты никогда не ударишь.
 Мне больно. Ты попал в цель.
На сей раз ты первый напал. Удачно. Бедный мой добрый пес, сторожевая овчарка своей семьи. Я просто загнала тебя в угол. Это нормально, кусать от невыносимой боли.
 Понять бы друг друга. Ты же друг мне? Понимай, понимай меня - это же счастье, ты же всегда понимал, ты единственный, кто понимал меня всю, всегда. Так это и есть наркотик мой, я плотно подсела, какой, в задницу, гашиш???
 Солнце мое, взгляни на меня,
 Моя ладонь превратилась в кулак-х. Хриплю, больно. Я не умею играть на гитаре, не умею петь, я умею только любить тебя.
 С кем же ты сейчас ласковый рассвет встречаешь?
Картинно колочу дамским кулачком в стену, в такт, в песню, в голову, по яйцам.
Шутите, девушка. Не такой уж у вас маленький кулак, и размер ноги - не дай бог, ногой надо. А лучше дайте нам нашу бутылку пустую, бармен, мы хотим ****ануть кой-кого...
 Нельзя так. Звони, когда захочешь, звони...
Нам всем нельзя так, мужик мой.
 Приревновать меня - к кому? К Египту?
 - Нет, конкретно. Ты врала.
Да, я обманула тебя. Сам виноват, Мальчик.
Уже тем, что уехала сюда, Мальчик.
Как ты думаешь, любовь моя, неизлечимо женатый Мальчик, как вылечить меня?
Я уже пятьдесят долларов потратила на на наши смс.
Ты можешь тратить тысячи на разговоры.


                ***



Я вернулась - на бар, опосля разговора, одинокая дурочка отельная.
На мне маечка-декольте, купленная в Черногории, за 12 евро. Хорошая, мне нравится.
Добрый вечер, десятый раз.
Я - Швондер, но, устала повторять, я - Пенелопа Крус.
У красавицы на баре  - длинный нос. Вопросы?
Я - вежливый лось, добрый вечер.
Нет, мне не нравится здесь. Я прямо окружена вниманием, бальзам на душу, конечно.
Поляки, грузины, итальянцы. Какой хороший отель, ногу на ногу, бери любого.
 Вы только посмотрите на них.
А лучше на бармена.
 Омар(тут все ахметы, а он - Омар) наливает сегодня. Цена его расположения - один доллар под пепельницу.
А вот и фанатка. Пьяная, держится за стойку.
 - Ома-а-ар!
Он красив и учтив. Улыбается, так надо.
 - Омарчик. Номер триста пять. Омарчик.
Бабе за сорок, бочка с медом на тонких ножках. Ей кажется, что он не понял.
Тяжелая артиллерия пошла.
 -****ь-ебать, Омар! - брови туда-сюда, поза секс-бомбы.
Омар улыбается, Омар сейчас занят, тетка. Он появится, если не найдет никого помоложе.
 А я - вся в телефоне, я скорченный Швондер у телефона.
Волшебная, невидимая нить, египетский етисалат.
Уйдите все. Мне звонят, мне звОнят.
Да, Швондер слушает. Внимает. Дуреет.
 Снова бегу от бара в темноту, в тишину - цикады везде, слышу только тебя, боюсь признаться себе, вдруг ты найдешь кого помоложе, носом покороче.
 Мистер Швондер, я подневольная ваша Вяземская.
Профессор, я - ваша Зина.
Дарья Петровна.
Шарик. Позвольте лизнуть ботик.
Я вдыхаю полной грудью твой перегар, харьковское моё чудовище. Смысл делать вид, что я трезвая?
 Выдох тебе в ответ, ломая ребра свои, сгибаясь под тяжестью огромной любви своей.
Любишь ли ты меня?
 Как дура, я спрашиваю.
 ???
 -Люблю. Тебя.
 Достаточно, мэм.
 Греби, кареглазая, назад. Желательно, в аэропорт. И замуж, сразу замуж.
Сделаем вид, сделаем вид.
Туалет. Поплакала, умылась.
Доллар под пепельницу, тело под капельницу, ром-кола, два раза. Три раза.
 Куда же деться мне от самой себя?
На дискотеку, в номер? Куда сама решишь, Пенелопа.
А что смешного? Я - Пенелопа, жду его двадцать лет, дурака такого.
В номер, вспоминать, быстро.
Нет, не звони мне сегодня больше, я просто хочу посидеть на своем балконе.
Итак,- меланхолия.
Сегодня я не хочу ни на какую дискотеку, старость, блин.


                ***


Рецензии