Я замученный Сальери. Я хотела бы быть Моцартом

                ***
               


Утро пришло, неминуемый завтрак. Всю дорогу по пути в столовую борюсь со страхом. Вот мне всегда было интересно - так ли уж обязательно чусвтво вины после бурной ночи? Или это нормальное физиологическое состояние? Психологический бодунчик такой.
 Телефон мой, пора работать. Десяти минут хватит.
 Теперь получай свои честно заработанные смс.
У меня нет ни малейшего желания отвечать. У меня не работает голова.
Я не знаю, как мне оправдаться теперь. Трусиха ты, мать.
Жалкое, ничтожное существо. Ем отельную кашку, руки трясутся.
я не знаю, на каких-таких законных основаниях он интересуется, как же я провела вчерашний вечер. Я не знаю, почему я должна оправдываться и что-то обьяснять. Может быть дело в том, что я все еще надеюсь? А, может быть, он надеется? Что за мысли в голове дурные, почему это ты виновата перед ним?
Нет, черт подери, я же его измучила, он которую ночь не спит, весь в телефоне, который совершенно бесполезен, если нет меня на связи! Он пытается установить контакт со мной по полярной звезде, не иначе. Выглядывает из окна в украинское небо, посылает мне сигналы через космос, наверное.
 Оттого ли я даже днем ощущаю вопли его ночные?
Да, я виновата перед тобой, мужчина. Тем, что я хочу избавиться от зависимости. Пусть недостойными методами. Прекраснодушной быть не получилось, пока не получилось, по крайней мере.
 Ползи, ползи на свой спасительный балкон, женщина, какой там пляж. Укрой лицо свое недостойное от жующих людей. Культивируй чувтво вины, страха и отчаяния.
 Вот что-то мне подсказывает, алкогольное это все, вчера-алкогольное! Типа остаточных явлений, побочных утренних эффектов. Не умничай, мать. Лечи подобное подобным. Итого - на балкон через бар, набраться храбрости.
Я обещаю, я включу телефон, когда мне будет, что сказать.
Прошло три часа, четыре ром-колы.
Что вам сказать?
Я ждала, пока стемнеет, что бы получить совершенную, детальную разбивку по минутам моей вчерашней деятельности.
Со знанием дела выступил, мужчина.
Мне есть, что возразить, мистер Тук-тук-тук.
Ты попал в яблочко, не спорю.
Ты уличил меня в приближении неминуемой развязки, просто она еще не наступила.
Но!!!
Развязка еще не наступила, я все еще верна тебе, как дура.
Конец будет, но - другим...
 Просто я была уверена в совсем другой развязке, женатый мужчина. Я полтора года надеялась, что ты разведешься и женишься на мне. А ты знаешь что-то, чего совсем не знаю я.


                ***
Вот я обедаю, одна-одинешенька.
Вот я ужинаю, спокойно.
 Со слезьми взираю на людей. Какое право имею? Я завидую, мучительно завидую. Вам, Дядя Вася. Нет, вашей жене. Я хочу замуж.
Нет, не вам!!! Я не хочу тупо жевать, я хочу жить!
 Я замученный Сальери.
 Я хотела бы быть Моцартом.
Я ничего не напишу на одноклассниках твоей жене, Харьков.
Я не толстая жена дяди Васи. И не блондинистая Васина любовница.
Тук-тук-тук в телефоне, подавилась отельной курицей.

                ***

Ем, ****ь.
Сама, ****ь.
Никто меня не хочет, успокойся.
Мне тоже не удалось захотеть.
Мне никто не нужен, кроме тебя. Это же очевидно.
Подумай, подумай, ты же умный, - может ли хренов одноразовый секс избавить меня от Тебя?
Какой же глупостью был этот Египет...
Так вот, с какой стати ты устраиваешь мне эту сцену ревности?
Я, по твоей милости, уже близко ни к кому не подхожу!
Я же весь вечер, все утро и весь день в телефоне, тук-тук-тук тебе по голове! Чем нибудь тяжелым! Со мной люди не хотят разговаривать из-за этого!
Да, выключала, да, хотела людей!
Никого не было в моем номере!
 Я вся в парше какой-то от нервов, черт! Какие мужские голоса?
Здесь никакие лапы у елей не дрожат на ветру, понимаешь? Я здесь, если помнишь.Горький глоток, очередной.
Я бы предпочла выйти к тебе осторожно из непорочной светелки, так могло быть в затертом ..надцатом году прошлого столетия! Я с тех пор даже замуж успела сходить, и ты, кстати, тоже, вспомни! Что, съел? Сидишь возле жопы жены - не ****и!!! Чтоб ты понимал еще, скотина женатая!
Если ты не предоставишь мне по приезду миллион алых роз - там и будешь сидеть, понял?
Я блефую. Я ору. Некрасиво так, фальцетиком, сама даже слышу, что не театрально.
А рыльце-то в пушку, мать...
Я же ползу, ползу, видишь?
Я в ноги к тебе кинусь, не клади трубку. Не клади трубку, падла ты. Я сама падла, конечно!
Обрыв связи.


                ***


Рецензии