Подражание Доризо

НОВОГОДНЯЯ ЁЛОЧКА

Почему ты мне не встретилась, снежная, колкая?
Я ходил-бродил по городу, всё искал ёлку я.
Вся земля стала белою. Ищу вечер целый я.
Почему ты не попалась мне на глаза?

Я забыл в кругу забот своих, что грядёт Новый Год.
Ты об этом мне напомнила и пошёл я в поход.
На одно лишь надеюсь я: найду это деревце.
И стоять лесной красавице у меня.

Вот стоит, блестя снежинками, яркая, звонкая.
Дождь по веточкам рассыпался струйками тонкими.
Вся шарами украшена – залог счастья нашего.
И несёт нам радость ёлочка в Новый Год!


Рецензии
Классно. Удачи и здоровья Вам.
С Новым Годом!

Владимир Мурашов   31.12.2010 17:52     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир.
И Вам всего лучшего в новом году.
С теплом, Евгений.

Евгений Дм Ильяшенко   11.01.2011 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.