Я в ударе, господа

Вечер в отеле, вечер в отеле!
Уехал Олег, не солоно хлебавши. Я не виновата, Олег. А семейка тут, Вика и Мишик. Ну куда деться от вас? Семейный ужин.
Это четвертый вечер, я собираюсь наконец-то отдохнуть.
Ну, знаете, давно пора.
Давно пора, я что-то совсем засиделась в девках.
В любовницах.
Только я не в Харькове, Вася. Это ты в Харькове, а я - свободна!
Я уже такая себе, хорошая, никто не может помешать мне на пути в туалет.
Как по заказу - толпа мужчин, которая ждет моего внимания.
 - О! А вот она!
Да, я - она, пацаны, особенно хороши  Миша и Леша. Такие, знаете ли, сЕксуальные, как говорит моя мама.
Отлично, берем.
Стою вполоборота, подбородочек на самого высокого(писать хочу, не могу). Ты - Миша? Я тебя запомню.
Улыбается Миша, улыбается Леша, я тоже разулыбалась и смылась в кабинку.
 Остальные тоже пригодятся, чего разбрасываться дядьками? Ну и что, что все явно моложе? Заметали, встретимся на дискотеке.
Смс, Харьков.
Я отвечаю, зевая. Я, действительно, зеваю в туалете.
Смс, Харьков.
Да отвечу я! Спать хочу, не веришь?(правильно делаешь, но - так надо)
Не веришь - выключу телефон, я не шучу. Я сегодня злая.
Ой, пошла ты на хер, Вика. Со своим несчастным мужем.
Не прощаясь, на бар. Уселась, книгу раскрыла, две страницы осилила.
Подколбашивает меня, прямо трусит.
Я, такая, вся в Андруховиче, умничаю изо всех сил.
Две ром-колы, три, четыре.
Даже ничего у вас тут в отеле.
Как-то живенько, что ли. Я, тоскливый снусмумрик из номера 216, прямо на глазах превращаюсь в какую-никакую даму. На глазах у бармена, конечно. Только ему понятны метаморфоззззы. Дама - никакая.
 Андрухович еще недавно занимал первое место в списке интересных местных. Через 15 минут сдал позиции девочкам.
Москва, две штуки.
Юля и Настя. Сучки мне иногда даже нравятся.
22 года каждой, 44 на двоих, всего-то на 13 лет моложе меня, совокупная московская ****ь.
 Как сиамские близнецы - одна голова ведущая, Настина, остренькая такая.
И круглая голова Юли только упевает кивать в ответ, мигать глазками.
Худенькие такие.
Давайте будем честными - красавицы. Любуйся, мать, без ревности. Где твой материнский инстинкт? Спиши на него.
Поговорить? Их облизывать надо, а не спрашивать. Сначала Юлю, она безотказна, птенчик.
Нихачу. Просто хихикаю рядом, они-то не знают, сколько мне лет. Это же пропасть, не хочу пугать. Стараюсь, осторожничаю, не дай бог поумничать.
Тук-тук-тук в сумке, господи.
Господи, спокойно. Скажем ему, что мы сдохли по пути на бар. Шли выпить - и сдохли, надо же, какая жалость.
 Да на хера оно мне все надо, а? Сиди, надо, тебе не с кем идти на дискотеку. Так, знаете, бывает. Ну - не с кем. Недавно в Праге, я ходила одна, поссорившись с подругами. Чего ждете? Я не пропала в Праге, нашла, конечно - москвичек.
 Сейчас у меня другая цель - найти адекватного чела на предмет соблазнить.
Зачем?
Не спрашивайте. Разве не понятно? Очаровать дядю, много дядь. Чтобы ревновал Харьков.
 А раз так, то у меня в запасе четыре дяди, припасенных с ужина, всем нам хватит. Мне - два, минимум два, МИша, Леша и еще бог знает, кто(подборок вверх, мать).
Шикарно, то есть.
 Девушки, одиннадцать, пора. Лично мне пора.
Я предусмотрительно выключаю телефон.
Я в ударе, господа.
Я глупая, я знаю, но никто не знает, какой-такой хер принес меня сюда.
Я с победой вернусь. Сейчас мне так кажется.
Дискотека в разгаре, ром-кола моя. Дыги-дыги.
Вот не ожидала, бывает. Самец.
У меня булки затряслись, когда я его увидела.
Сползаю со стула со своим стаканом. Так, главное отдышаться и не вспотеть!
Чудо из чудес, мужчина моей мечты, достойная добыча...
Пялюсь на его мокрую от пота грудь - белая рубашка расстегнута. Какие плечи,господи!Танцует прямо с бокалом, на мизинце перстень, - ах ты пижон растрепанный. Красиво так растрепал волосья, нагелил. Голубые глаза, светлые брови. Он же огромный! Как раз мой любимый размерчик мужчин. Только приехал, что ли? Такой самец, и вдруг один.
  Бросаюсь через весь зал, бегом, бо перехватят.
Уже какая-то блондинистая ****ь пристроилась. Гладит себя по бедрам и поглядывает на него. Ах ты морда московская! Та шо ж так много вас, москвички? А нам-то что, оттесняем, оттесняем ее помаленьку. Я тоже хочу. Есть один прием. Человека надо трогать. Сразу. Тактильный захват территории.
Телефон выключен.
 Боже, как он пахнет. Поляк. Радек. Пошла прочь, москва! Не удержалась и показала ей язык.
-Заебиста рыбка, ***ва салатка! - улыбка европеца, словно дети, ей богу. И правда, жрет что-то, Держит тарелочку в загорелой руке. Волосы за уши заправлю, повтори про рыбку, РЫБКА.
 Эта польская рыбка завтра уезжает на Рос Мохаммед, рассматривать рыбок. С авалангом.
Напиваюсь, Радек, обрати внимание. Тетка пьет, тетке срочно надо. Дай, я тебя снова понюхаю, Радек. Радослав, Польша.
 - Адам Мицкевич, поэт, знаешь такого?, - вопрошает. Я знаю, рыбка, я филолог.
  Мне 31 год, Польша. Никогда ты об этом не узнаешь.
Вот и братья, Миша и Леша, я вас узнала! Пришедши, здрасьте.
 Я-я-я люблю тебя, Москва, Я люблю тебя, Москва! (Moscow never sleeps), Миша зажигает, просто с ума сходит, кричит - Киев!Киев! - тебя-то надо трахнуть в первую очередь. Миша - заглядение. Прыгает, как баскетболист, две отличные руки вверху. Ползу на карачках, Миша, дайте хоть лизнуть. Кентавр, Мишенька-вишенка. Тугой и длинный, зараза. Распласталась, Миша. Берите, мужчина.
 Какой вечер, мать-перемать!
Телефон выключен.
Я же красавица. Шелковые туфли, красивые ноги. Сиськи, маечка, 25 лет, не больше, ****ина та еще. Я умею, я еще не то умею!
Так, быстро выпить, покурить, быстро выбрать.
 Весь мир у моих ног, весь отель, победа! I Love My People, тоже вещь, виляй, мать, невидимым миру целлюлитом!
Миша и Леша - два шикарных брата, какая такая счастливая мать вас родила? Я и оба секса, - выбираю Мишу.
  -Она лучшая здесь, Миха, -подытожил Леша, спорт на спорте, хвостик кудрявых волос, бритые виски, интересно стало глянуть на подмышки, тоже бреешь, Леша? А лобок?
  Выбран Миша, хоть и окольцован. Нам не привыкать, Запорожье.
  -Я знаю, я красивая, - к Мише передом, к Леше задом, хорошим задом, причем.
Радек заскучал. Вся дискотека знает, что он мой, за него я спокойна, застолбила. Подвалила, танцуя, к рыбке. Уже неровно, но уверенно.
  Медлячок. Сэм Браун. Смотрю на губы, я знаю, что это действует, в глаза, опять на губы. Радек?
Он во вьетнамках, но галантен. Приглашает меня.
Телефон выключен.
  Пахнет, так пахнет, я просто оккупировала его плечо своим носом. Смотрю в пустые рыбьи глаза - можно шею? Еще бы. Что ты, гад? Ни слова о Мицкевиче. Повожу бровью, смотрю на губы - развлекаюсь по полной.
 Мне под сраку лет, а кто даст?
 А никто не даст. Тебе никто ничего не даст.
Смотри, мать - Леша и как ее, блин, блондиночка круглоглазая, худенькая такая, Юля, вполне счастливы вместе, - мои выпученные карие глазки, раз.
Миша, пьянь запорожская, в ахуе, его патронирует Настя, ловко орудуя локтями и подбородком,- карие мои глазки, два.
 Сучки молодые. Девять лет разницы. Я-то была уверена в себе. Еще полчаса назад.
 Она лучшая здесь. Так это не обо мне??? Не я лучшая здесь?
 Облом. Главное, тихо. Никто не узнает.
 Пританцовываю, руки некуда девать, орангутан, морда старая, спеси как не бывало. Суки!
Радек, Польша! Ты один у меня остался, только тихо, пли-и-из! За шкирку его и в номер. Выпить бехеровки. Которой нет.
 Я - само обаяние. Шерон Стоун. Пластиковый стул, ногу на ногу, неплохую, заметьте, ногу, из-под ****ской юбки.
 У тебя тоже бээмве, Варшава.
Трезвею, черт. И телефон выключен.
Подумай, мать, как ты будешь теперь отмазываться - поляк пахнет не зря, как ему кажется.
Заебиста рыбка. Я ***ва украинска салатка, сорри.
 Ноздри мои все чуют, глаза залила, красная рожа, небось. Шутки в сторону, я напрягаюсь, я - динамо, на хрена ты его в номер тащила, а?
 Поди прочь, рыбка, я хочу спать.
Я очень вежлива.
Я включаю телефон.Четыре часа. Ночи. Верблюжье дерьмо  в разгаре, вонища.
Пей воду, мать, сорбекс для бедных.

                Are you the one that God had made for me
                Are you the one who's always in my dreams
                The one who keeps me goin'
                When I can't go on
                The one that I've been waiting for
                For so long

                Oh, yeah


Вам звонили, сорок восемь раз.
Ты с ума сошел? 
Я с ума сошла? Помнишь чей-то выпускной, скорпионс, обрыв живота. Пригласишь??? Нет.
На хрена я его включала!? Ну не дура? У него в телефоне абонент на связи. С четырех утра. Абонент решил рано встать или поздно лечь? Выключай, выключай скорее.
 Телевизор включай в следующий раз, коза больная.
Поймала себя у зеркала - тяжелый пьяный взгляд, тяжелые ляжки. Хороша. Спать.


                ***
   

И снилось мне всякое. Маленький такой закуток, местечко для машин, парковочка харьковская задроченая, бог его знает, где.
Там обычно происходит внесупружеский трах.
Это очень необычно, скажу я вам.
Я дело говорю, я ведь сама замужем еще была тогда, краду момент.
Слушайте меня - это вещь.
Это послеобеденное такое удовольствие - повторяйте, повторяйте, не бойтесь.
Правда всегда одна.
Если ты хочешь - делай.
Жалеть будешь?
Может быть.
А если - Любовь?
 

                ***
               


Рецензии
Шикарно! Респект Автору! НаписАть такие Откровения решатся единицы!!!

Стар618   15.09.2019 10:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.