Кризис женской логики

        Мне достаточно часто приходится в своей жизни слышать вопросы такого плана: «Как ты думаешь, почему женщина в одной и той же ситуации ведёт себя каждый раз по-разному и каждый раз, на её взгляд, правильно?» Размышлять над этими вопросами – потеря времени. Логикой нельзя объяснить внешние проявления иррационального женского начала. Принципы логических рассуждений наблюдаются у мужчин, которые провели и проводят почти всё своё время в мужском обществе: в студенческих общежитиях, в спортивных клубах, в закусочных и т.п. Они ПРОПИТЫВАЮТСЯ мужским способом мышления и автоматически предполагают его у женщин, не понимая, нервничая и страдая от того, что у женщин логика просто-напросто ОТСУТСТВУЕТ.
Достаточно привести и мне несколько примеров: раннее утро, мне надо поездом поехать по делам. Весь вечер накануне отъезда я посвящаю подготовке к поездке, времени в обрез, и поэтому прошу любимую навести справки, во сколько отправляется мой поезд. Ни фирма где я работал, ни мой семейный бюджет не позволяют мне небрежно отнестись к предстоящей сделке. Так вот, любимая мне и говорит, что всё в порядке, нужный так мне поезд отправляется в 8.15. Привыкший к тому, что мужчина каждую серьёзную информацию проверяет дважды, чтобы потом не рвать волосы на голове из-за невнимательности, но автоматически доверившись милой, я утром еду на поезд, а его и в помине нет. Оказывается, что моя любимая, нашедшая график движения по Интернету, не заметила, вернее, не проверила, почему в расписании у времени отправления стоит маленькая звёздочка, что этот поезд ходит только по воскресеньям. Я возвращаюсь домой и на чем свет стоит ругаю её. Инстинктивно жду, что она начнёт извиняться, бранить себя самыми последними словами, потому что её небрежность лишила меня возможности заработать деньги и подорвала доверие к фирме, жду, что она задумается, как исправить положение и компенсировать последствия личной ошибки – продать, например, что-нибудь из своего золотишка – нет, так бы поступил МУЖЧИНА! А она, ничуть не смущаясь, переходит в контратаку: «Изучал бы ты сам своё расписание! Я тебе слуга, и нечего на меня голос повышать!» А в другой ситуации ещё добавит: «Вот полюбуйтесь, детки, что у вас за отец – грубиян и хам, не берите с него пример». Неискушенный мужик в таких случаях близок к сумасшествию, видя, что виновный нахально занял роль обвинителя, вместо того чтобы тихонько поджать хвост. Думаю, мужчины, читающие данный опус, поймут меня.
Вообще, проблема заключается в том, что мужчина (иногда утверждают, что и женщина тоже) нуждается в любви к существу противоположенного пола. Однако после всего вышеописанного становится понятно, почему большинство мужчин не пылают любовью к своим женам или постоянным любовницам, ибо они, одна раньше, другая позже, допускают подобную глупость, может быть, и не ведая о том. С течением времени осадок накапливается, а горечь на него увеличивается, что сильно ослабляет чувство мужчины к женщине, и вот уже уходит в прошлое любовь… Становится очень грустно от того, что можно любить только эту женщину, с которой мы находимся в поверхностной связи.
Весьма несерьёзно ведут себя женщины, которые призывают на помощь давно забытые факты. С «тонкого льда», на котором женщина очутилась, она бессовестно переходит на другую тему и снова рассусоливает случай, происшедший по вине мужчины. Пример? Женщина разбила фару в машине, и муж говорит ей: «Ты прекрасно знаешь сколько беготни с машиной, возьми деньги и отведи машину в автосервис, пусть всё будет в ажуре до пятницы, мы ведь с табой собираемся ехать в Италию». Она только кивает головой, да, мол, раз она виновата, то всё сама и устроит. Однако, в пятницу, конечно, ничего не готово. Кроме обычной фразы: «Вот и поехал бы сам в автосервис, и не кричи на меня, грубиян!» она извилистыми путями добьётся того, что мы начнем обсуждать тему совершенно из другой оперы: «А помнишь, минувшей зимой в горах ты обещал мне купить новые лыжи, и мне пришлось ждать целых полгода». Мужчину это выводит ещё больше из себя. Потому что это правда. И не важно, что семейка истратила столько денег на подъемнике, что о лыжах той зимой и речи быть не могло. Не важно, что мужчина долго извинялся тогда, что прямо сейчас не может их купить. Не важно, что в порядке компенсации ей всё-таки купили лыжи в три раза дороже, тех на что были запланированы. И всё это сейчас всплывает на поверхность, хотя лыжи давно куплены, а извинения были давно приняты. Неопытного мужчину это застигнет врасплох, он обозлится и начнет искать логическое объяснение давно забытому факту. А женщина? Женщина уже одержала свою победу, она ввергла его в джунгли повседневных семейных ссор. О несчастной фаре уже забыто, муж снова оказался перед судом за преступление, за которое уже «отбыл наказание». Согласитесь, это удар ниже пояса. Следовательно: с существом по имени женщина нельзя заключать никаких соглашений ни на минуту, ни на ближайшее десятилетие. Здесь никакие обещания не действуют, никаких запрещённых тем не существует.
Часто встречающимся женским заблуждение является то, что у мужа где-то припрятан печатный станок. Абсолютная уверенность в этом позволяет ей брать от него бессчетное множество денег без чувства благодарности или проявления искренней радости. Сверхнаивен мужчина, зарабатывающий 10000 рублей в месяц, из которых 7000 отдаёт любимой, а остальное расходует на транспорт, питание и одежду для работы, но желающий произвести впечатление на свою дорогую половину приобретением экзотической турпоездки стоимостью в 20000! Ожидаемого восторженного вопроса: «Какой же ты у меня молодец, как это ты умудрился сэкономить такую сумму?» не будет. Наоборот. Вас спросят, нельзя ли купить на дорогу побольше валюты, чтобы увереннее себя чувствовать. «А на какие шиши, извините?» - недоумевает мужик и содрогается: неужели она не догадывается, что у него теперь куча долгов, с которыми теперь будет нелегко расквитаться. Однако её размышления текут в обратном направлении. Она уверена, что у мужчины есть тайный счет, и хотела бы знать, что он с этими деньгами делает. Она и не подумает, что стоило бы поблагодарить своего мужчину… «за какие-то несчастные» 20000 рублей… Может справедливо гласит чешская народная мудрость: «Брак всегда плох, даже самый удачный». М? :-)


Рецензии
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.