Крепкая потенция

Игорь Юрьевич пыхтя вернулся в кабинет. Его вид вызвал в голове Алёны воспоминание о мультфильме про Алису и двух капитанов. Был там космический пират, очень похожий формами туловища на друга её отца.
- Вот, Алёна, - усаживаясь в глубокое кожанное кресло чёрного цвета, - Вот на этой бумажке адрес и телефон, имя и отчество человека, который обеспечит тебе крепкую потенцию в фирме...
Игорь Юрьевич запнулся, смутившись от изменений, произошедших за доли секунд на лице девушки: её глаза округлились, потом губы образовали букву "О", а щёки залил румянец.
- Что такое, Алёна? - продолжая тянуть руку с бумажкой, - Тебе нехорошо?
- Вы обещали отцу, что мне обеспечат поддержку в трудоустройстве.
- Да, конечно-конечно, - и мужчина затряс рукой, с зажатой бумажкой, - Вот этот чловек, - он кивнул в сторону записки, - Он обеспечит крепчайшую потенцию, крепчайшую. Именно такого человечка я нашёл, я с ним поговорил, он тебя ждёт.
Алёна встала и кресло, на котором она сидела, отъехало к двери.
- Я не собираюсь заниматься тем, о чём вы говорите! - гневно выкрикнула она. Даже слишком гневно для гидроперидной блондинки без высшего образования.
Игорь Юрьевич опустил руку с бумажкой на стол. Он ничего не понимал. А Алёна шумно выдохнула и вышла прочь из кабинета. И только на крыльце, обдуваемая пронизывающим ветром ноября, она могла бы вспомнить о Фрейде, о его теории и "невольных оговорках". Где "потенция", там вполне могла подразумеваться "протекция". Но про Фрейда Алёна знала только из рекламы программы "Наша Russa" телеканала "ТНТ", да и то, что "Михалыч, жертва фрустрации". Жаль, хорошая была бы работа...

P.S. Заметив, сколько читателей из сети мне приносит миниатюра по картине Сальвадора Дали "Великий мастурбатор", я решил проверить - будут ли приходить заинтересованные (совершенно в другом материале, конечно)в названии только что прочитанной Вами миниатюры.


Рецензии