Виталику

Я помню наши первые минуты вместе.
Мы сидели в кусте малины, когда играли в прятки. С этих пор ты и стал для меня самым лучшим другом.
Я помню, как у меня постоянно промокали ноги и я подскальзывлась в шлепках. Ты отдал мне свои. Они были большие и теплые.
Я помню, как ты учил меня слушать Queen. Я их до сих пор люблю.
Я помню, как ты отстаивал меня перед братом, когда я упала с дерева и ободрала спину - ты утверждал, что это хорошо. Что я смелая.
Ты учил меня жизни. Хотя был на несколько лет старше.
Я поню, что часто плакала по кому-угодно. А теперь плачу по тебе.
И помню, как мы сидели на крыльце и кормили комаров. На спор - кто больше выдержит.
Как же давно мы с тобой не виделись, Виталь, сколько...6 лет уже?
И я помню как ты сказал мне:
- Ты можешь не любить малину, но ты не можешь не любить меня.
Ты мне четвероюродный брат. Но как родной. Самый любимый мой брат.
Мне необыкновенно нравилось твое имя.
Я хвасталась тобой перед подружками и гордилась больше всех. Даже больше, чем Колей.
Мы с тобой уже столько не разговаривали. Я незнаю где ты. У меня нет твоих фотографий. Но я до сих пор люблю тебя, Queen, малину и наши воспоминания...





любимому брату Виталику от Маши...


Рецензии
Спасибо,мне понравилось))
светлые и теплые,радуют сердце...
Желаю вам обязательно встретится,это непременно произойдет-просто верь!

Оо-Ля-Ля   11.12.2009 12:25     Заявить о нарушении