Туалетная бумага в становлении человека

Пролог

"Понимаешь, дорогая, русские ели долго плохо. Не все русские разбогатели, чтобы есть теперь хорошо. Тот, кто разбогател нуждается в Швейцарии, чтобы отомстить за унижения. Это пройдёт. Через 100 лет, конечно, только. Я, конечно, не доживу. Ты, конечно, тоже не доживёшь до прекрасного облика соотечественников. Я сожалею, дорогая, но помочь тебе ничем не могу"
www.lioudmilla.livejournal.com


Туалетная бумага  в становлении человека

    Помните классиков, «орудия труда и их влияние на эволюцию человека», но оказывается не только  орудия труда, но и другие предметы, которых нам  даже на уровне подсознания не хватало в детстве, оказывают влияние на становление человека, его характера и мозгов.  Опять же классики: «бытие определяет сознание»  - это ж аксиома. Но меня как - то задела роль, отведенная туалетной бумаге, точнее  что ее отсутствие при славных советских годах, превратило нас всех, выросших без этого средства гигиены, в индивидумов, которые, дорвавшись правдами и неправдами  до благополучной жизни  с ароматизированой туалетной бумагой, теперь кичливо демонстрируют всему миру свое благосостояние.

      Увы, наличие быдла в нации не определяется тем, чем в детстве они подтирали зад. Ах, если бы это было так!!! Все было бы намного проще.
В этом сезоне прошла серия телепередач, в которых без всякой оценки, давались репортажи  с испанких пляжей: открытых, закрытых…

     Англичане и немцы, подрастающая смена от 15 до 30, выросшие не только с туалетной бумагой, но еще и с памперсами, которые у себя дома, наверняка, имеют прикид добропорядочных деток, без комплексов, пардон, ссут, облевывают и загаживают все пространство вокруг себя, они здесь на отдыхе! Пьяная реакция на камеру - проорать что  то нечленораздельно утверждающее и показать жопу, которая, кстати, выглядить более воспитанной, хоть не гримасничает. У них свои зоны в этих городах, испанцы туда ни ногой. Да и граждане других стран, думаю побрезгуют купаться в море куда сливается столько мочи пьяных  мальчиков и девочек.

       В той же серии репортажей встречи с испанской молодой элитой на закрытых пляжах. Уж они то, без всякого сомнения, имели в детстве туалетную бумагу на выбор.
- Чем вы занимаетесь в жизни?- прашивает корреспондентка,  тридцати пятилетнего пузуна с изнеженным анусом.
- Мои родители настолько богаты, что  у меня нет нужды чем- либо заниматься
Бедный ребенок, понятно кто ж тебя отправит работать, но заняться - то чем - то по жизни?.. Начать собирать коллекцию чего – нибудь, вступить в общество защиты кого- нибудь,  в конце концов, начать и провалить какое-то дело, тебе ведь это все равно это ничего не стоит!!! «Ребенок» проводит дни в подготовке к вечеру, а вечером Праздник  дискотекашампанскоедевочки все по высшему классу.
И так  к а ж д ы й  день и ночь. «Детишки» сливают шампанское в бассейн и коментируют: «эта бутылка шампанского стоит три тысячи евро!!!». Они знают очень хорошо сколько это стоит. Интересно, а тетеньке с Украины, которая застилает их кроватки, они могли бы с такой же легкостью отдать три тысячи евро за просто так???

      Камера перемещается на мадридские улицы, где  обитают бродяги. Я очень сомневаюсь что у них есть туалетная бумага. У кого - то, возможно, была в прошлом, на улицу люди попадают по разным причинам... Я слушаю их рассказы о том как выживают день за днем, кто-то доволен своей жизнью, кто-то мечтает выбраться.
 
      Для меня  и  испанские бродяги и испанские pijos (что-то вроде новых русских) находятся за пределами жизни, но одних за эти пределы вытолкнула  бедность, трагедия, роковая ошибка...  А других? Что превратило других в кичащееся быдло? Почему  не сработал  ни фактор наличия туалетной бумаги, ни  университетов?

      Замечательно что  в России наконец-то одной проблемой меньше, но увы не будем отводить туалетной бумаге такую важную роль. Да и те русские, испанцы, немцы, да и кто угодно еще, которые соревнуются друг с другом  в крутизне, вряд ли занимаются самобичеванием. Им  и  в голову не придет множить анекдоты о том как русские вчера.... Ну так а нам – то тем более зачем это надо? Ну не национальная это особенность быть быдлом! 
    И напоследок еще одна цитата классика про Дефицит: «Пусть все будет, но чего-то не хватает» , может это  и есть стимул, который заставляет человека быть человеком?  И вот теперь можно продолжить о средствах )...
 
Эпилог
  Испанскую поговорку «Hay gente para todo»,  можно перевести на русский как  «многообразен человеческий материал»  и пожалуй, была бы интересной статистика, подтверждающая закон мироздания, что на  десяток разгильдяев приходится один гений; на двадцать лгунов, сорок правдолюбцев, а может и наоборот. Только кому под силу эта объективная статистика, только объективному Разуму, то есть Богу...

                09 декабря Мадрид


Рецензии
от 20 герц до 20 килогерц. может ли человек что либо услышать вне этого диапазона?

нет!

То есть, человек способен воспринимать лишь то. что есть в нем самом.

то есть быдло - это такое свойство внутри меня, которое мне показывают, подставляя бедолагу. рожденного. чтобы я посредством взаимодействия с ним
определил - О! и это есть во мне.

отсюда вместо того, чтобы понять, что весь мир - всего лишь отражение моих свойств и начать требовать такого воздействия на меня со стороны того, кто все создал - наверное проще мне обвинить Его.
Посмеяться над быдлом.
сказать - это плохо.

ведь есть и более лучшие чем я.

уверен - я для них - быдло.

Александр Цесаревский   17.12.2009 10:45     Заявить о нарушении
Да, конечно, Александр, есть более лучшие чем Вы, чем я.... имея собственную самооценку, мы оцениваем тех кто нас окружает как лучших или как худших по отношению к себе самому. Я уверена что те кого Вы лично оцениваете для себя как Лучших, не назовут Вас быдлом, просто по той причине, что это оценка не Личности. Для меня быдло - это человеческий биологический материал который существует для какого-то баланса, но это не мыслящая прослойка человечества; единственная установка по жизни потреблять и выделять продукт потребления. Личность же для меня определяется созиданием, поэтому даже если кто-то и назовет меня быдлом, прежде всего мне будет важно кто Он для меня, соответсвенно значима ли его оценка.

Ла Амада   17.12.2009 14:03   Заявить о нарушении
собственно ключевая фраза была

То есть, человек способен воспринимать лишь то. что есть в нем самом.

то есть быдло - это такое свойство внутри меня, которое мне показывают, подставляя бедолагу. рожденного. чтобы я посредством взаимодействия с ним
определил - О! и это есть во мне.

все остальное лирика.

мы видим в мир таким, каковыми являются наши внутренние свойства

меняете свои свойства - меняется мир

вам. как мыслящей Личности возможно будет интересно.
по сути это начало инструмента по изменению мира!

ведь цель личности - достижение совершенства.

Александр Цесаревский   17.12.2009 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.