От братана братанам!

Однажды порою довольно студёной
Я каром Рублёвку повдоль рассекал
С голдой и мигалкой, с харизмой ядрёной,
На выбритой репе - дежурный оскал.

Из рота не пахнет, аптечка на месте,
Удавка от Гуччи, сплошной кавалер.
Сигара в зубах, на спидометре - двести,
"Законопослушности" лютый пример.

Но есть и нюансы - "колёса" в аптечке,
А знак аварийный почил в гараже.
И о погоде: я еду по "встречке" -
Своя полоса надоела уже...

И так вот, неспешно по трассе виляю,
Машина то право, то лево на борт.
В бочину скосился, гляжу - обгоняю
Какой-то изрядно почётный эскорт.

Небрежно равняюсь с центральной машиной
(Легонько пришлось притопить тормоза).
На заднем сиденье - неброский мужчина,
Слегка лысоватый и в кучку глаза.

"Здорово, братело! Добавь обороты,
Под попкой, поди, не российский движок."
А глазом кошу: меж крылом и капотом -
С красивою рюшей трёхцветный флажок.

Занятно, однако, хоть номер московский,
С похмелья никак не узнаю кента.
Но точно не солнцевский и не тамбовский,
А нашему брату, похоже, чета.

По виду братишка, не скажешь, что робкий.
А прям за сиденьем под задним окном
Лежит чемоданчик с блестявою кнопкой
Японской пижамой накрыт. Кимоном.

Тут я проморгался - да ёлки-моталки!
Заглавную фишку то я не просёк!
"Братело, а чё за езда без мигалки?"
А тот отвечает: "И так нормалёк."

И чё-то кентяру мне стало так жалко,
Штукарь отслюнявил и сунул в окно:
"Не надо понтов! На вот, купишь мигалку
И ехай, как люди уж ездют давно".

В салоне блестели стволы и затылки.
Купюры упали в нагрудный карман.
Расслабился я, приложился к бутылке.
Всё вышло по масти - нормальный пацан!

Проехали Жуковку, пост и Раздоры.
"Какие проблемы?" - вопрос задаю.
"Какие, какие... На выборы скоро!"
"Мы все отбашляли!" - "А я не сдаю!"

И смотрит меж глаз мне тепло, по-отцовски.
И нету во взгляде ни спеси, ни зла.
"Так Ты  из казанских?" - "Да нет, из кремлёвских."
С тех пор у нас общими стали дела...


Рецензии
Мда, впечатляет ваша поэзия! Очень остроумно и трогательно.
Вижу, и азы рифмоплетения вами хорошо освоены. Продолжайте писать!
У вас свой стиль, своя тематика, свой слог... С уважением,

Палюк Длинный   09.12.2009 19:36     Заявить о нарушении