Из записной книжки 2004

Первопричина всех бед - недальновидный прогноз
возможных последствий содеянного во благо.
          ***
Наивысший грех - принуждение к покаянию
согрешившего только перед Богом.
          ***
Пять категорий разумности:
- недомыслие
- одномыслие
- инакомыслие
- двоякомыслие
- здравомыслие

В ироническом ключе, разумеется.
          ***
До того - мрак без просвета.
После первой - просветление до умопомрачения.
После очередной, когда уже вяло (или вообще уже не) закусывают -
умопомрачение от просветления.
После того - умопомрачение с надеждой на просветление.
Может, с электричеством что? Просто лампочка перегорела?
Или же всё не так просто, как кажется и мерещится
в темноте?
          ***
Исторг из себя крик души и им же поперхнулся.
          ***
Чиновник-бюрократ-коррупционер - как обои:
чтобы приклеить, надо подмазать,
а чтобы снять, надо подмочить.
          ***
Напои меня жаждой,
иссуши меня влагой,
оболги меня правдой.
Но не зли меня
добротою своей.

2004


Рецензии
"...Но не зли меня
добротою своей."

На Доброту надо Добротой отзываться, сердце ей свое открывать.
А то ведь так можно и не успеть, и зачерстветь на веки-веков...
Человек - не булочка, которую, если что, можно размягчить в духовке.

С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   07.04.2011 16:02     Заявить о нарушении
Добро и зло инвариантны-субъективны по интерпретации и восприятию.
Спасибо, Наталья.

Адекабрист   08.04.2011 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.