МОЯ LOVE

                МОЯ… LOVE.
 
Сижу в пивнушке, изучая газету со своим нетленным рассказом.  Прочитав  произведение,  и, отхлебнув пенный напиток, закурил.
         -    Хорошо пишет, - скромно сказал я.
         -    Кто это пишет! Кто тут может ЭТО описать?! – вскричал мужчина вида совершенно  грязного, пьяного и непотребного.
         -    ??? – пожал я плечами.
- А вот… МОЮ… кто может … описать?!
- Ты о чём, дядя, - улыбнулся я «непотребному».
- О моей! Моей… жене! Ты видел её глаза? Она меня любит!
- Хм…
- Не веришь?! – он склонился над столом.
Я, признаюсь откровенно, стал замечать, что мне  нельзя общаться с людьми. Они, эти самые представители людского рода, непременно начинают хамить… Развязка  могла быть другой, но…  в моей душе тихо звучала свирель и я кивал в  такт замечательной мелодии… Странные звуки заставили меня оторваться от чудесной музыки.
- А вот и она! Моя… love! Моя…  барыня! – вскричал он, широко раскинув руки.
«Барыня», украшенная лиловыми синяками, взглянула на меня глазами варёного судака.
- А чем я хуже других… Ваших… напомаженных, накрашенных и пахнущих дорогими духами, - оскалилась щербатым ртом «love».
Я не стал спорить с ними о достоинствах женского «парфюма» и вышел на улицу. Под моими ногами шуршали осенние листья…

 


Рецензии
Классно! С уважением

Анатолий Дудник   29.10.2012 16:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий! Всегда вам рад!

Юрий Орлов   19.11.2012 11:16   Заявить о нарушении