Невыдуманные истории

История первая
Однажды, гуляя со своей молодой собакой Элли по лесу, я размышлял, как бы лучше приучить щенка быстрее прибегать ко мне по команде. Она, чем становилась старше, всё дальше и дальше от меня убегала. Хорошо бы, думал я, носить в кармане пакетик с небольшими конфетами-подушечками. И удобно, и особо не накормишь, а подбегать будет сразу. И вот, довольный своей сообразительностью, я стал искать глазами собаку, которая уже убежала в очередной раз далеко в поле от меня. До неё уже было метров триста, как я заметил, что она чем-то занята и не реагирует на мой голос. А надо сказать, что я всегда боялся, как бы она не отравилась какой-либо лесной падалью. Поэтому я и поспешил к ней, крича команду «Фу»! Каково же было моё удивление, когда приблизившись к ней, я увидел причину её заинтересованности. Перед ней лежал … пакетик с конфетами-подушечками (!) и она, уже разорвав его, с удовольствием  жевала это лакомство.
История вторая
Ехал я однажды на своё УАЗике с экспедитором по лесной дороге. Звали его – Виктор. А дело было летом и днём. Нас разморило, и мы решили остановиться на обочине, чтобы отдохнуть и перекусить. Я стал высматривать подходящее место около какого-нибудь дерева. А дорога, скажу я вам, вилась вдоль оврага. Природа нас окружала чудесная! «Хорошо бы сейчас клубнички поесть» - сказал я. «Сейчас она в самом соку!» «Да!» – подтвердил  мой попутчик – «Было бы не плохо, но откуда ей здесь взяться? Рядом нет ни одной деревни». Вскоре я заметил впереди раскидистое дерево и начал тормозить. Мы остановились и вышли из машины. На обочине стояло красивое дерево, а сразу за ним тянулся вдоль дороги неглубокий овраг, покрытый травой. Каково же было наше удивление, когда на дне оврага мы увидели корзиночку с … клубникой! Мы просто были шокированы! Конечно, мы её съели, а потом долго рассказывали об этом случае знакомым.
История третья
Этот странный случай произошёл уже после того, как экспедитор Виктор перестал со мной работать. Причина его увольнения была в то время банальна – он  был уличён в воровстве. И мне пришлось подыскивать нового человека для работы, которого я вскоре и нашёл – это был Геннадий. Мы с ним хорошо сработались и сдружились. И вот однажды, находясь в деревне Мильково, мы подъехали к магазину №13, с которым работали. Я послал Геннадия к заведующей, а сам остался около машины. А надо сказать, что эта деревня практически безлюдная, особенно днём, когда мы приехали. И вот вдруг, как бы из «неоткуда», ко мне подходит человек и приветствует меня. Я взглянул на него и как-то странно мне он напомнил … Виктора (бывшего экспедитора), но какой-то невзрачный и низкого роста, да ещё, к тому же, не бритый. «Вить, это ты что ль?» – спросил я. «А ты что, не узнаёшь» – ответил он. Мне было неудобно говорить, что он как-то изменился в худшую сторону, а поэтому мы просто поговорили минут пять, пока не пришёл из магазина Геннадий. Но за это время я успел его спросить, что он здесь делает в такой глуши? Он ответил: «Устроился охранником у хозяина». Дальше я спросил, а как же ты добираешься сюда? Оказалось, на автобусах с пересадками едет с другого конца Москвы. Далее я вспомнил о его щенке, который был тогда ещё. Да, жив и здоров, ответил он. Всё как бы нормально, сходится, подумал я. Но нам пора было уезжать по делам. Отъехав от магазина, я почувствовал какое-то беспокойство. Так Виктор это был, или кто? Как так случилось, что в заброшенной деревне недалеко от Москвы, где я был всего пять минут, ко мне подошёл «Он», которого я когда-то уволил с моей работы? Что-то здесь не так, думал я всю дорогу, пока ехал домой. Какой-то он всё-таки странный был, подумал я: низкого роста, а тот был, вроде, повыше. И веяло от него чем-то необъяснимым. А в тоже время, ведь сходятся многие точки соприкосновения; та же собака, меня вот узнал сам, к магазину подошёл ведь тоже к нашему приезду. Сюда мы с ним раньше приезжали на машине. Странно!
И вот с такими мыслями, я приехал домой  и позвонил нашему общему знакомому, чтоб рассказать об этой встрече. Тот выслушал меня внимательно и тоже был удивлён этому рассказу. Прошло, однако, несколько дней, я успел уже забыть тот случай, как вдруг мне звонит … сам Виктор, который раньше никогда мне не звонил. Я сразу узнал его голос. На сей раз, он был какой-то немного испуганный и сказал, что ему звонил наш общий знакомый и пересказал мой рассказ. Вот поэтому он и звонит мне, чтобы сказать – это был … не он! Сказав это, он как-то затих, словно чего-то испугавшись. Потом опять начал выспрашивать у меня подробности «нашей» встречи.


Рецензии
м-да..а где мистика? это больше похоже на серию рассказов я и мой питомец,кроме третьей истории,но это не все равно не мистика а теория совпадений и случайностей,вот если бы каждый день на одном и том же месте был или пакет с подушечк. или корзинка с клубникой то- да мистика,а так,Ж.Ж

Вениамин Пухов   10.12.2009 13:20     Заявить о нарушении
Уважаемый Вениамин! А я и не утверждаю, что это мистика. Просто на этом сайте нет более подходящего раздела для моих рассказов. Поэтому и назвал их просто "Невыдуманные истории", предоставив каждому задуматься о таких странных вещах. Особо третий рассказ впечатляет. Это скорее похоже на некое случайное пересечение миров, я бы сказал. Ну а первые два, по моему, - это своеобразное предвидение событий, т. е. мозг (душа) уже знает (но откуда?), а тело ещё нет. Ну не мистика ли это? Можно, конечно, рассматривать это и как считывание с информационного поля нужной на данный момент информации. Но это уже, как говорят, другая тема.

Фатеев Сергей   10.12.2009 22:14   Заявить о нарушении