До и после материнства

Запомнились мне слова про то, что роды-это психологическая смерть женщины. То есть после родов она уже никогда не будет такой как раньше. И дело не только в том, что жизнь ее кардинально меняется. Меняется что-то внутри, какая-то часть личности. Например, прежняя я иногда любила смотреть фильмы ужасов. Знала, что смерти там вымышленные, чудовища и маньяки ненастоящие. А сейчас не могу смотреть ни одного фильма, где есть хоть какое-то насилие, где разрушается человеческое тело - тело, которое клеточка за клеточкой создавалось в материнском организме.


И еще я теперь совершенно не могу видеть брошенных детей. Мне их и раньше жаль было, но теперь жалость стала какой-то пронзительной...


Рецензии
Вот как! С одной стороны психологическая смерть - с другой пронзительная жалость к брошенным детям... И автор всё коротко и ёмко объяснил... А я сижу, озадаченный, и думаю... как выразить своё отношение к прочитанному... В общем - необычный ракурс в филигранном исполнении.
Я тут прочитал три Ваших рассказа и все они понравились. Искренние, внешне незатейливые, но при этом выделяются неповторимым шармом...
С удовольствием вношу Вас в список избранных.
С уважением,
Валера

Рябцев Валерий   11.12.2009 00:56     Заявить о нарушении
Спасибо за такой емкий и ценный для меня отзыв!

Анна Орел   11.12.2009 01:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.