Моё безлимитное солнце

Алиса сидела скрестив руки на груди…
- безлимитное солнце…что может быть лучше?
- не спрашивай меня, расскажи что ты думаешь — отражение откинулось в кресле, показав готовность слушать…

 - лет до 18 я вообще не задумывалась о солнце, я думала оно общее, и бесплатное — продолжила Алиса — наверное это потому, что для несовершеннолетних у нас в стране нет ограничения по пользованию им, хотя сейчас в отдельных районах вводят низкие тарифы, это хоть и не законно, но они всегда найдут лазейки, мол с оплатой оно ярче, и греет сильнее….но все равно они не правы…

до 18 лет я нежилась в солнце, не задумываясь что будет дальше, не думая, что наступит момент и мне перекроют этот вид счастья….
шесть лет назад не было безлимитных тарифов, да и вообще оплатить постоянный доступ к солнцу — было очень дорого, а если дешево — то оно не грело практически, и лучи не ласкали кожу. понежиться в солнце можно было в конторе, 100 рублей час.

 - ого расценочки!!- округлились глаза у отражения…
- ага — Алиса кивнула — знаешь. сначала думаешь, ещё чуть чуть, ещё немного, и приобрету собственное солнце, а потом привыкаешь на столько, что даже и менять ничего не хочется, через три года я уже забыла что такое нежиться каждый день в лучах солнца…..

- ну и как же ты пришла к безлимиту?

- на день рождение подарили месяц солнца, этого месяца хватило, чтоб я не смогла от него больше отказаться, тариф был дешевый и простенький — но мне хватала, да немного, да чуть чуть, не так ярко как хотелось бы, но оно было мое, и пускай пару часов в день, но мое…..через пол года перешла на чуть выгоднее тариф, но все равно на безлимит не решалась, а потом и вовсе привыкла, постоянное солнце — было где тоза граню, да и вопрос — ЗАЧЕМ? - не давал покоя, действительно, ведь количество пакетов ограничено, зачем я буду пользовать безлимит, когда мне и так хорошо, а кому то он жизненно необходим?

- но сейчас то ты на безлимите?
- именно
- как давно?
- чуть больше 2х месяцев где то…
- и как же это получилось? - отражение иронично вскинуло бровь…

- давай без сарказма, это даже можно сказать случайный фактор….. — Алиса продолжала — сейчас конкуренция у контор торгующих солнцем очень велика, они размножаются со скоростью света, и дабы привлечь больше клиентов, устраивают акции,  сниженные цены и так далее.

Я возвращалась домой, на площади происходило какое то мегазажигательное шоу, ко мне подлетела девочка, начала рассказывать какое у них замечательно солнце, и какие низкие тарифы. я отмахнулась от неё как от мужи, и тут она кинула мне  след:«у нас есть услуга Тест-драйв, если не понравится, можете отдать обратно»

и я приобрела безлимитный тариф, после недели активного пользования, я уже не представляла свою жизнь без солнца, нежиться в его тепле, ласкаться в его лучах, выставлять свое лицо на встречу горячему свету….я больше не могла от этого отказаться…..

- это и есть счастье?
- Да — четко, без грамма сомнения, ответила Алиса….отражение тут же растворилась приобретая позу своей владелицы, нежные мужские руки обняли её сзади:
- Алиса, хватит полуночничать, пойдем уже спать…


Рецензии