Звездопад

Всем тем, кто любит и любим…

   Тихие шаги. Объятия. Твои глаза так близко…, что я ловлю твое дыхание. Слышу биение сердца. Ощущаю жар тела и чувствую заботливые любимые руки на спине…
   … Мы встретились в парке осенью, когда легкий морозец сковал остатки влаги на земле и асфальте, когда листья были свалены в кучу, и чья-то озорная детская рука подожгла их. Помнишь, мы шли с большим грузом на сердце, не замечая никого вокруг, и лишь на горбатом мосту, столкнувшись, утонули в глазах друг друга. Тебя бросил любимый человек, а меня оставила та, которой я дорожил…. Боль, казавшаяся вечной, была мгновенно утрачена, когда я увидел тебя – маленькую принцессу с папкой под мышкой…
   Я проводил тебя до остановки, а сам вновь обошел парк, стараясь ступать там, где проходила ты. Не поверишь, я чувствовал тепло твоих ног, отчего сердце мое замирало, а спазм сжимал горло. Хотелось рыдать и смеяться…
   … Я поцеловал такие мягкие, желанные губы, погружаясь все глубже и слыша твое чуть хриплое, но такое возбужденное дыхание, что не хотелось отрываться от них. Ведь ты хотела того же, что и я…
   Потом, после встречи в парке, мы стали встречаться, гуляя по городу, заходя, друг к другу домой, посещая кафе и выставки. А однажды пригласила на свой концерт, где выступал твой симфонический оркестр, а ты играла на скрипке.
   Мне нравилось твое маленькое лицо, хрупкое, нежное тельце, вечно холодные пальчики и нежный, чуть задранный носик…. Ты называла меня Котиком, когда, находя на шее теплую складку, уютно укладывала туда свой носик, и целовала мочку уха. Сама судьба столкнула нас тогда на мосту, оборвав прошлые связи, проблемы и заботы друг друга.
   … А потом мы лежали и смотрели в окно, с небосвода которого падали звезды. Не знаю, загадывала ли ты что-нибудь, а мне хотелось лишь одного – чтобы эта ночь никогда не кончалась…, ведь все, что мне было нужно в этой жизни, у меня уже было…
   - Почему ты пошла тогда через парк? Тебе ведь было нужно совсем в другую сторону?
   - Наверно я шла на встречу с тобой…. Я чувствовала, что должно было произойти нечто великое и нужное, только не знала что именно…. А ты почему пошел там? Оставался бы на работе…
   - Я пошел на тепло, куда тянуло сердце и душа.
   - Сама судьба вмешалась в нашу жизнь…
   - Может быть…

      … Они лежали и думали о падающих звездах. Ведь перед тем, как встретиться, они загадали во время звездопада найти того, кто бы понимал их с полуслова, кто бы любил их, уважал и расставаясь, тут же начинал бы ждать их возвращения…


Рецензии