Порыв

Луны сияющий портрет
Я возложу к ногам поэта
И будет создан им памфлет
Соединенье строк и света.

Унылый взгляд, печальный взор
Под головой лежат десницы.
Наружу рвется разговор
И на листы в стихах ложится.

Тоска объяла, лед сковал.
Куда же деть мне слезы сердца?
Тихонько круг нарисовал
Порыв руки, не дав распеться.

Понять меня – о чем пишу
Не сможешь. И совсем не надо.
Тебе я душу распахну.
Твое молчанье – мне награда.


Рецензии
Хорошо Олечка! Берет за душу и растекается по всему телу. Так и хочется закричать, я тебя понимаю! Низкий поклон.

Сергей Тонких   27.10.2010 20:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Не все понимают.

Ольга Денисова 2   29.10.2010 12:14   Заявить о нарушении
Куда девать мне слезы сердца. Оно тоже иногда плачет о несбыточном. А иногда, от чувств, парит в полете.

Сергей Тонких   29.10.2010 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.