Выпускной...

Звенит звонок, но не на перемену.
Одиннадцатый класс прощается сейчас.
Звонок последний, я, банты надену,
Отправлюсь в школу, будто, в первый раз.

Веселье, радость – нет эмоциям предела
И грусти, расставания, при них.
Затем экзамены, учить так не хотелось.
Берем гитару и билеты на пикник.

Конспекты рядом и моя подружка –
Запела песню, песней отозвался луг.
Зубрить билеты, наблюдая это диво,
Нас не возьмет экзамен на испуг!

На химии билет тащу не смело –
Про мономеры надо было рассказать.
Все реактивы разлила я неумело,
Но все равно оценку получила пять!

На сочиненье подготовили шпаргалки.
Попалась тема Шукшина и «Тихий Дон».
Не пригодились те «писульки» - Галке,
Раскрыла тему сочиненья, в унисон!

Литературу, мы, сдавали дружно.
Здесь,«Буревестник», и цитировала я.
Чудила, на экзамене, подружка...
Не подвела поэта, на пятак сдала!

Торжественная речь и льются поздравленья -
Учителей, хлопочущих за нас.
И пролистала память во мгновенье –
Года ученья и далекий первый класс!

Начался выпускной, друзья, подруги рядом.
Концерт и наше выступление, потом.
Играли на гитарах и ударном,
ВИА –  девчонки, я солировала в нем.

Прически, платья, как же все красиво –
Со мною - одноклассники мои.
Подмигивает солнце  радостно, игриво,
Так незаметно повзрослели все они!


Рецензии
вот это школьные годы...так душевно и окрашено в хорошие воспоминания!
дальшейший успехов)

Дарья Чижова   10.12.2009 21:57     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Дарья, за поддержку!!! С уважением, Галина...

Галина Гущина   10.12.2009 22:02   Заявить о нарушении