34. Даша

   Дашку я помню еще маленькой козявкой.  Это черно-белая кошка, которую Лена завела, переехав на свою новую квартиру. Видимо Лена так скучала без меня, что пришлось завести кошку!!!
    Я, находясь у Лены в гостях, недоуменно наблюдал за Дашкой. Сама же Лена попросила меня строго относиться к Даше и не давать ей спуска. Потому как Дарья, еще та «Жучка»! Я вел себя культурно и доброжелательно. Как Катюша сказала - я был как «лось в лаковых ботинках». Но через некоторое время моей доброжелательности и след простыл.
   Эта хищная зверушка, еще в младенческом возрасте поняла, как можно довести меня до «белого каления», да так, чтобы взрослые не поняли, что она является провокатором. 
   Я пристально и спокойно следил за Дашкиными выходками. Она деловито прохаживалась мимо меня, как бы ненароком задевая хвостом мой нос.  Я молча терпел, иногда порыкивая чихал от щекотки.
   Далее она, пока никто не видит, начинала с шипеним, скакать боком мимо меня. Я опять терпел.
   Потом она начинала с разбегу пробуксовывать задними лапами на скользком полу напротив моего носа. 
   Особенно удачно она проехала на тапке. Тапок случайно попал ей под ногу, и она восседала на нем, как капитан на эсминце. Я чуть было не ухватил ее за хвост, вовремя сдержался, ну т.е. промахнулся.
   Но больше всего меня бесило, когда Дарья усаживалась напротив и немигающим взглядом очковой змеи, смотрела мне в глаза.
   Никогда не забуду эти пустые кошачьи глаза, в которых не отражается ни одной «путней» мысли.   
   Вот тогда я, почему-то начинал поскуливать, чтобы она ушла от греха подальше. Потом порыкивать, чтобы убиралась восвояси. А когда весь запас терпения заканчивался, я срывался на нее с диким лаем.
   Дашка от моих действий приходила в неописуемый восторг и начинала летать по шторам, стенам и, кажется, даже по потолку.
   У нее здорово получалось прыгать со шкафа на люстру, потом на карниз, отталкиваясь от противоположной стены.
   Я тоже заводился не на шутку и с громким лаем  носился по квартире. А Дашкины  глаза, круглые, как таблетки, зелеными молниями сверкали вокруг меня.   
   Взрослые нас не останавливали, давали нам вдоволь побеситься.


Рецензии
Чудесны ваши миниатюрки!
Эх жаль, зверьё наше читать не умеет! Им бы очень понравилось!
Спасибо!
ТАК-ТАК

Так-Так   22.02.2010 06:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.