C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Любовь к сумашедшей или нашла коса на камень

Я боюсь тебя истеричка,моя маленькая психопатка.Нравится изводить по мелочам?Знаю,нравится,а я люблю в тебе все...
Бесконечные крики и упреки.Смотреть,как искрятся злобой твои глаза...
Нервные звонки и смс,когда меня долго нет  дома.
Обожаю медленно по капельке вызывать твою необузданую ревность.
Бурные выяснения отношений и отличный секс.Целовать прекрасные руки после десятка пощечин и каждый пальчик касавшийся меня.Чувствовать запах духов в перемешку с паникой и  нарастающим  возбуждением.Кусать твои губы до крови в порыве... даже не знаю чего... страсти ли?... или ненависти к тебе?
Сколько раз ты била посуду?Выкидывала мои подарки и сжигала сотни стихов?Я простила... и даже в эти моменты любила тебя больше чем кого либо на свете...безгранично.
Как много я молчала о чувствах,когда ты со слезами просила сказать хоть слово?
Как часто брала тебя грубо и неистово и как ты ругалась желая нежности?
Что чувствовала  ты критикуя мое поведение,раз за разом посылая моих подруг и каждый день разрывая наши отношения?Кидаясь из крайности в крайность?..не знаю...
Что чувствовала я?
Я гордилась тобой,девочка.
Радовалась,что ты есть у меня.Жадно пила с твоих губ гнев захлебываясь наслаждением.
Как можно тебя любить?
Я до сих пор не могу понять,кто ты такая?Ласковый чуть грустный котенок с острыми коготками или самовлюбленная сука.Но я люблю тебя вреднуля и буду любить до тех пор пока твой цинизм не вынесет мозг,эгоизм не сыграет последнюю мелодию души и мое сердце разорвется от бесчисленных ран...


Рецензии