Она

Бывает, - ты появляешься иногда, и я вижу тебя. В глазах. Разных людей. Иногда, заглянув в глаза даже почти совсем не знакомому человеку, я вижу Тебя. Когда это нужно. Потом ты снова уходишь, и я больше не вижу тебя в этих глазах, этот человек больше не Ты. И куда же ты исчезла? Ты где-то есть, конечно, где-то ходишь, ждешь меня. Тихо ожидаешь, когда ты мне будешь нужна, появляешься. Может быть, завтра, я вновь тебя увижу! Вдруг вижу я тебя в знакомых лицах, иногда лишь на одно мгновение появляешься Ты в каком-нибудь давно знакомом лице, смотришь на меня глазами любого, совершенно любого... Только вот, зачем же ты уходишь, зачем покидаешь меня, прячась где-то, исчезая из того взгляда, где мне было привычно тебя находить. И я небрежно теку, по течению жизни.. Зная, что ты есть, мне так легче. Я заглядываю разным людям в глаза, ищу тебя! Слышишь?! В чьих глазах ты сейчас меня ждешь? Улыбаешься, наверное, хочешь сделать сюрприз, да?
Меняла бы свое место нахождения не так быстро, мне было бы легче тебя найти.  Хотя, и одного мгновения твоего сладкого взгляда мне достаточно для того, чтобы знать. Знать что ты есть. Мне так легче. Я знаю, что когда-нибудь, ты узнаешь мой почерк, и поймешь, - что я все еще ищу тебя...................... Ты мне очень нужна!


Рецензии