Тусклый цветок

Утром я проснулся от неожиданного сообщения о том, что нам нужно встретиться и поговорить . Всё сразу стало ясно. Такие слова я слышал в фильмах или читал в книгах. Обычно было так, что главный герой расставался с возлюбленной и впадал в жуткую, опьяненную депрессию, но я ничего не почувствовал. Я переживал разлуки снова и снова в шкуре выдуманных персонажей.
За чашкой горького кофе, я вновь и вновь перечитывал смс, думая, как лучше ответить. «Встретимся в парке, где мы с тобой познакомились» написал я и бросил телефон на диван, в гостиной.
Я не стал приводить себя в порядок и думать, что лучше надеть, поэтому, собравшись, я был похож на студента, который накануне отметил сдачу пугающей сессии. Мне было не до веселья. Я уже чувствовал, как пронизывающая боль наступает мне на пятки.
Твоё лицо в слезах. Они неустанно бегут и оставляют кровавые шрамы на моём сердце.
Когда-то мы были неразлучны, обливали друг друга комплиментами, улыбались, дарили подарки, писали бесконечные слова о том, как мы счастливы, но это время прошло…
Мы стали ссориться по мелочам, говорить друг другу неприятные вещи. Мы начали медленно рыть бездонную яму для нашей любви…
Я стал пропадать на работе. Конечно же, я мог возвращаться домой раньше, но я боялся… Мне было страшно. Я думал, что ты снова будешь кричать, плакать от боли, которую я тебе приношу. Поэтому я стал тусклым цветком на поле твоей души.
Мы ссорились снова и снова. Мы ругались так часто, что мне казалось этому нет конца.
В один обычный, ничем не примечательный день, ты резко изменилась. Я больше не слышал обидных слов от тебя, и не видел твоих слёз. Ты стала совершенно спокойной  и непоколебимой. Я не понимал, что случилось…
Мои возвращения домой стали происходить всё раньше, я снова начал дарить тебе цветы, подарки и делать комплименты, как будто влюбился в тебя заново. Но ты не обращала на эть никакого внимания…
Жизнь без тебя, твоей улыбки, твоего любящего взгляда, казалась мне адом.
Однажды я решил сделать тебе сюрприз. Покинув работу после обеда, я зашел в магазин, купил огромную упаковку свечей, теплую открытку, коробку дорогих конфет, бутылку французского вина и роскошный букет бархатных, как шелк, роз. По дороге домой я поймал пару одобрительных взглядов бабушек, сидящих на скамейке, и пышечек-продавщиц, торгующих мороженым.
Ключ от двери лежал где-то в дебрях моей сумки, поэтому я долго не мог открыть дверь, словно кто-то не хотел пускать меня.
Дома было прохладно и непривычно тихо. Я положил пакеты на пол, стал разуваться и вдруг услышал шорохи в нашей спальне…
Ты была не одна.
Индикаторы моих чувств резко скакнули вверх, а затем с грохотом упали и разбились вдребезги. На меня одновременно накинулись ненависть, гнев, разочарование, грусть и страх. Но я стоял совершенно неподвижно и пристально смотрел в твои глаза.
Я помню, что вышел из квартиры потерянный и опустошенный, достал открытку и написал:

“Пусть новая весна подарит тебе счастье”

Положив открытку рядом с дверью, я ушел. С того самого дня я больше тебя не видел, но сейчас ты сидишь передо мной, на той самой скамейке, где мы познакомились и что-то говоришь. Но я не слышу тебя…
Я не слышу…

Russel King


Рецензии