Не вещий сон
Проклятье…
Нет, правильно умные люди говорят! Думать вредно! Голова просто раскалывается… Шаги. За дверью. Громкие, чёткие, уверенные. Поворот ключа в замке. Щелчок. Скрип петель, последний раз смазанных наверное тысячу лет назад. Ой, а вот факел здесь лишний! Ну совершенно! Я и так бы вас увидела, благо глаза уже привыкли к темноте. Шаги ещё ближе. Яркая звезда факела слепит глаза.
- Ну как ты тут, красавица?
Этот голос… Великие боги! Рука уверенно поднимает моё лицо за подбородок, другая откидывает непослушные рыжие пряди, нахально застлавшие глаза.
- Замечательно, - слабость голоса я компенсировала львиной долей змеиного яда в нём. - Комфортно, уютно. Обстановочка конечно не ах… Но к этому быстро привыкаешь.
Мои глаза уже привыкли к свету, и я, наконец, смогла увидеть того, кого и ожидала, как только услышала его голос. Высоченный широкоплечий мужчина с грубоватыми чертами лица, бледной кожей, чёрными волосами и ярко-лазурными глазами.
Такими красивыми, такими живыми…
Но сейчас они светились насмешкой, едва ли не издёвкой. Я вспомнила, что произошло. Я отказала ему, когда он изволил хотеть меня. А такие как он отказов не понимают. Мне было сказано, что я всё равно буду его и что могу сопротивляться, сколько мне заблагорассудится, ибо ему это даже нравится. «Нравится, не нравится – спи моя красавица!» - подумала я тогда, отвесив хорошенькую звонкую пощёчину. Ну и что с того, что любим друг друга? Это не даёт ему права так со мной обращаться! Ух, как он разозлился! Рвал и метал! А потом вдруг вынул из запазухи какую-то небольшую склянку и кинул её к моим ногам. Повалил едкий дым, я закашлялась и, видимо, потеряла сознание. А вот дальше всё как в тумане. Единственное, что помню – это свист и обжигающую боль…
Неужели…?
Нет!
Этого не может быть!
Он не мог!
Но снова взглянув в лазурные глаза, я поняла, что мог. Мог и сделал. Сердце болезненно сжалось, глаза вновь набухли слезами.
- Нет… - выдохнула я, всё-таки отказываясь верить.
- Да, - усмехнулся он, начав водить пальцем по моим губам. Я по привычке потянулась навстречу нежным прикосновениям, чуть прикрыв глаза. – Вот что бывает, когда игрушка забывает своё место.
Мир рухнул.
В глазах потемнело.
Я как от огня отдёрнулась от его пальцев.
- Игрушка? – едва ворочая языком, выдавила я.
- Игрушка, - всё с той же насмешливой улыбкой кивнул он. – Глупенькая, неужели ты действительно вообразила, что такой как я может полюбить такую как ты?
Я промолчала, вновь опустив голову. Слёзы уже во всю текли по щекам. Случилось то, чего я боялась наверно всю жизнь. Невыносимая боль расплавленным свинцом заполняла душу. Глупенькая? Да, любимый, ты прав. Наивная дура. Идиотка. Поверила. Столько лет не верила и вдруг решила, что уж кому-кому, а любимому мужчине надо верить полностью, до конца. Вот и получила. Ну и кто я после этого?
Боль была просто нестерпима. Она выворачивала наизнанку душу, сознание, естество, заливая их своим ядом, оставляя кровоточащие раны, которые никогда больше не заживут, даже если за дело возьмётся время – самый лучший лекарь. Оно сможет лишь чуть-чуть приглушить боль.
- Любимая, - вдруг как бы издалека услышала я и… проснулась.
Парень уже давно очнулся ото сна и просто лежал и смотрел, как она спит, слушая мерное дыхание и перебирая пушистые локоны, золотисто-рыжим морем заливавшие подушку. Но когда из-под опущенных век потели слёзы, он, чуть помедлив, всё же решил разбудить девушку.
- Любимая, - позвал он, обняв её. Серые глаза резко распахнулись, и парень поразился застывших в них отчаянию и боли.
- Не трогай меня! – надрывно воскликнула девушка, пытаясь вырваться из его рук. Но он лишь крепче прижал её к себе, тут же сообразив, что происходит.
- Тише, тише, - шептал парень, ласково гладя девушку по волосам. – Это всего лишь сон. Просто дурной сон и всё.
Несколько минут она продолжала вырываться, но он не отпускал, и вскоре девушка тоже обняла его.
- Так ярко… - всхлипывала она, крепче прижавшись к любимому. – Так больно…
- Успокойся, родная. Всё хорошо, я с тобой.
Парень продолжал обнимать и гладить, пока девушка не перестала дрожать, всхлипывать и полностью успокоилась в его руках.
- Ты ведь меня любишь, правда? – спросила она, едва не умоляюще глядя в лазурные глаза любимого.
- Конечно люблю, - улыбнулся он. – Горячо, страстно и во все места. А ты меня?
- И я тебя. Во все места, - слабо улыбнулась девушка.
Свидетельство о публикации №209121000217