Необычный образ

Я проснулся. Электронные часы, выглянув из полумрака, показали мне полтретьего, конечно ночи. Полежав немного я понял, что из зала струится какой-то рассеянный, едва видный свет. Я подумал:”Неужели я оставил включенной лампу? Хоть и неохота, но нужно встать и выключить. Доковыляв до зала, я увидел вот такую картину- за столом сидела девушка в длинном черном платье, волосы цвета пшеницы разметались по её плечам, похожие на отраженный свет свечи.
Девушка, слегка нахмурив своё изысканный высокий лоб, что-то быстро строчила, кстати не ручкой, а почему-то пером.Я застыл, раскрыв рот. Ну и ну! Откуда?
Девушка, закончив своё дело и отложив перо в сторону, залихватски гикнула, подскочила и скинула платье. А под платьем... оказалось ... вы думаете что? Старые застиранные шорты, раздолбанные грязные кроссовки и  клетчатая рубашка, завязанная узлом на животе.И тут девушка увидела меня. Состроив мне рожицу и показав язык, она открыла окно и прыгнула в сад. Я дооолго её высматривал, А потом тихо прикрыв окно, подошел к столу и только теперь заметил на нём листок бумаги, на котором было написано это:
Ну, поцелуй меня, мой рыцарь, чуть погладь!
В моей душе необъяснимо стонет,
И обязательно тащи меня в кровать,
Ведь женщина средь простыней на троне!
Как хорошо, любимый, рядышком с тобой.
Забрось свои стихи, потом допишешь,
Ведь Муза я, мой рыцарь дорогой,
Я вдохновение твоё, любимый, слышишь!
Прочитав написанное, я понял, что это была ни кто иная, как Муза. Только у всех Музы как Музы, а у меня вот такая... И теперь, просыпаясь ночью, для написания новых произведений, я снова и снова грежу её необычным образом.


Рецензии
Это конечно же обычная шишимора была.
У музы огромное пузо ей лет много.
А шишиморы всегда выглядят молодо ,но не опрятно!
Они любят скрываться под чужими личинами!

Игорь Степанов-Зорин 2   05.02.2017 19:31     Заявить о нарушении
Да, а я не знал. Спасибо, Игорь!

Алексей Дутов   06.02.2017 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.