Один час из жизни...

     Тоска…


     Обычная приморская квартира, ночь, тишина, в окошко пробивается сквозь ледяную мглу тусклый огонёк одинокого, такого же, как ни странно, приморского фонаря. Не слышно как капает вода из крана, как проезжают в сторону КПП машины - только мгла и ничего больше…

     Я сидел в просторном кресле, сквозь усталый воздух, глядя на помутневший от количества открытых в «паутине» страниц монитор. Раздался звук тулбара, кричащий о новом сообщении на своём моноскриптовом языке. Щелчок, ещё щелчок и тысячи невидимых бит потекли через кварцевое стекло в модем моей «Ноки».

     «Нокя» - это отдельный разговор, это мой телефон, но при покупке мне почему-то не сказали что он, блин, живой. Как человек – свой характер, своя жизнь, он лишь иногда помогает мне связаться с кем-нибудь, а я ему не умереть от дефицита ампер в его крошечном электронном мозгу…

      Эх…как же я тогда был рад тому, что жизнь вроде наладилась.

      Что-то опять не то. В голову лезут мысли о свободе, море, небе, но только не о том часе... Даже сейчас, сидя в канцелярии своего батальона, я всё равно думаю о свободе. Уже не слышно как уходят где-то в воспоминаниях караулы в  туманные сопки Высокого, как кричит первый комбат про роль зубной пасты в исходе Второй Мировой, как несётся по холодному январскому воздуху батальон одетый в космические скафандры ОЗК, и уж тем более как голос маленького рыжего подпола возвещает – Вы все едете в Приморье, в 5ую Армию. Сейчас на уме одно, завтра сменюсь с наряда и найду её, ту что летом отбирала фуражку на ЦКПП, со звонким смехом бежала прочь и кричала – Ну догони, ну поймай меня, ну чего ты такой!!? - откуда ей было знать, что меня молодого лейтента-двухгодичника, приехавшего по глупому романтическому убеждению в этот забытый богом край защищать почти развалившуюся Родину, в бывшем городе ждёт, как я тогда думал, одна единственная. А когда-то, выпивший я наплёл ей что меня зовут вовсе не Серёжа, а Денис, что служу я не в геройском, кадрированном почти под ноль, мотострелковом полчке, а в устрашающем демократией ФСБ. Помню гуляли, помню глаза, а вот имя забыл…но оно мне приснилось, представляешь, как Менделееву его таблица. Она также бежала и смеялась, но я уже другой: продутый войсковыми ветрами, с напряжённой постоянно нервной системой, усталыми глазами и зачерствевшей от одиночества душой. Я не тот, понимаешь, не тот весёлый мальчишка, который был полтора года назад. Где это всё? Куда потерялось? Кто украл? Кто забрал?............................

                А ответ прост!

      Всё забирает жизнь, она ломает человека постоянно, что-то усиливает, что-то притупляет, но всё равно ломает – через боль, через «не хочу». Она всегда получает то, что хочет!!!


      Из динамиков рвётся – Только не падай духом, посмотри вперёд…

      А что впереди? Впереди ничего не понятно, всё размыто, тысяча мнений. А вот что живём и верим в красоту, это верно. И вообще, почему солистку зовут «Ёлка», почему не «Сосна» или скажем «Лиственница»???

      Ааааа, я же совсем забыл про сообщение. Страница в стандартном светло синем оформлении, множество полос и одна немного темнее, чем остальные. Смотрим…на маленькой картинке, исщерблённое непонятно какими передрягами, улыбчивое лицо.

            «Братишка, привет, как ты? Как служба, что новенького в жизни…»

      Всё по старому, день за днём несём службу на краю света, правда «день сурка» всё больше затмевает мозг,  делая действия автоматическими, заставляет не слышать по утрам будильник.

      А где же от неё, когда она ответит, когда прочитает? Почему её нет так долго в дампе телефонных проводов? Заходим в соцпортал всё глубже и глубже…запылившийся аккаунт давно не просматривался вдумчивыми глазами, не проверялись письма, хотя какие письма приходят в основном:
                Привет)))
                Как дела? ;-)
…ну и всё в этом роде…

      И всё же я жду это сообщение, каждый день просматриваю входящие…
Может будет хоть строчка, хоть слово, и на душе станет намного теплее.


       Тоска…


       Ещё один обычный, как ни странно приморский,вечер.               

06.03.2009 г.


Рецензии
Изумительно хорошо написано.
Образно и легко,настроение и состояние
переданы замечательно и понятно.
У Вас явные способности к перу.
Понравилось.)

Семерикина Валерия   15.12.2009 06:30     Заявить о нарушении
Спасибо,очень приятно.
Это было моё первое творчество,но вот такого настроения уже не повторить...А Жаль.

Сергей Виктор   15.12.2009 15:18   Заявить о нарушении
Если есть способности их надо развивать.
Просто пишите не смотря на настроение и все.

Семерикина Валерия   16.12.2009 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.