Любовь

     Вы когда-нибудь видели любовь? А я видела. Один раз. Она пришла, взяла меня за руку и позвала за собой. Мы долго гуляли, разговаривали, смеялись. Я ни на минуту не выпускала ее руку из своей, словно боялась потерять то, что только что приобрела.
     Было чувство чего-то необычного, искреннего, светлого. Казалось время застыло, и все, что происходило вокруг, было не так уж важно.
     Я никогда не думала (и даже не мечтала), что когда-нибудь то, что случается со многими мальчишками и девчонками произойдет и со мной.
     Однажды она придет, посмотрит в глаза и, не сказав ни слова, поведет за собой. Откуда она? Может быть, из глубины моего подсознания, в котором давно уже живет мечта (непонятная пока мне самой). Чего я хочу? Зачем мне это? А, если все будет не так, как мечтаешь? Если все окажется очередной игрой? Бред…
     Когда она пришла, мир для меня перевернулся. Все стало по-другому. Казалось, я попала в идеальный мир. Даже солнышко светило не так как всегда, ярче.
     Проходившие мимо меня друзья постоянно окликали. Я их не замечала. Это было не специально. Просто в тот момент мои мысли были далеко от меня.
     ...И еще. Она любила гулять по крыше. Я это отчетливо помню. Я тоже была там (с ней). Она шла впереди меня, а я все думала: «Вот оно то, к чему я стремилась всю свою жизнь, за что боролась. Вот она – передо мной!» Хотелось заключить ее в свои объятия и больше никогда не выпускать, никогда.
     Она обернулась, увидев выражение моего лица, спросила:
         - Что случилось?
         - Я боюсь!
         - Чего?
         - Потерять тебя, а возможно себя.
Она ничего не ответила. Я видела, что ей тоже стало не по себе. Она обняла меня, прижала к себе и… Поцеловала… На прощанье. Больше я ее не видела… Никогда… Только как-то заглянув в карман своей куртки, я обнаружила там смятый листок. На нем было всего два слова: «Будь счастлива!»
А через некоторое время родилось стихотворение. Я его запомнила
Н а в с е г д а.

А к вечеру поднялось настроение
мне захотелось жить опять.
И в суете недавнего веселья
мне захотелось повернуть все вспять.

И вспомнить ночь, на крыше,
в тишине под облаками,
где ветер пел о чем-то, о своем.
А мы с тобою, ощущали бесконечность
и в тот момент мы забывали обо всем.

После любви.

После вспоминаю…
Она подарила мне крылья. Белые пушистые, похожие на облака. Еще никто никогда не дарил мне ничего подобного.
        - Но ведь я не умею летать!
        - Ничего, научишься. Все когда-то бывает в первый раз.
Слезы…
Они тоже были. По пустякам обычно не плачу, но это был особый период в моей жизни.
Пустота…
Присуща многим вещам, но не ей. В ней было то неповторимое, что встречается крайне редко. Она умела дарить любовь. Просто так. Ни за что. Просто потому, что ей так хотелось….


Рецензии
Дорогая Анастасия, с Новым годом! Новых успехов и удач в творчестве, а также отдыха, тепла, здоровья! Я тоже стала публиковаться на Стихи.ру и на Прозе.ру. Заглядывайте.

Наталья Мартишина   31.12.2011 00:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.