Детский сад проблема 1 в наешем городе

В очередной раз обратившись в администрацию Советского  района г. Красноярска (Управление образования Советского района г. Красноярска) с вопросом о месте в детский сад, мне ответили: "Ну что мы можем поделать, ваш ребенок неудобно рожденный, надо было рожать летом, а не осенью".
 
 
Я была в шоке... Давайте, не будем рожать детей с сентбря по декабрь... А то видите ли нашему государству это неудобно. Чем мой ребенок, хуже ребенка, который родился весной и  летом? Почему именно ему не достается это место в детский сад? Почему проходя каждый раз мимо садиков, на слезные просьбы сына "хочу к детям", я вынуждена отвечать ему: "Арсюшенька, а тебя не берут". Как объяснить малышу, что он неудобно рожденный.
И почему (ну никак я не пойму эту систему) дети, которым еще нет даже 2ух лет без проблем попадают, а трехлетки остаются? Почему не устраивают трехлеток в сады? У двухлеток остается еще год....
 
Я боюсь, что то рвение с которым мой мальчик хочет в детский сад, пройдет. Я боюсь, что его желание играть с ребятишками тоже пройдет. Я боюсь, что он упустит что-то. Я считаю, что садик - это один из важных этапов в жизни ребенка. И мой сын хочет туда!!!


Рецензии