под пиком искренности с пулей в голове..

Дуэль !!!
Несите шпагу мою и коня.
Я буду ничего не делать.
Как и прежде.
Бежать заранее.
Я не умею.
В этом нет меня.
В тебе я мог,
Из слова в слово,
Запретов нет,
кроме тебя,
под пиком искренности,
с пулей в голове.
Я не готов убраться на луну.
Запомни.
И воевать.
Бежать.
Куда ?
А вдруг я убегу 
а ты представишь..
Что я ушел .
Как трус .


Рецензии
Дуэль?
Нет проще ничего...
для кавалеров.
Десятки есть для этого примеров...
А толк какой?
Зачем нам бой?
Ведь я же не гусар!
Я дама!
Мне ближе,
может,
эпиграмма...
Или памфлет...
Уж лучше подарите мне букет...
В знак понимания и дружбы.
Дуэль...
Дуэль?
Зачем нам это нужно?

Петровна 2   17.12.2009 12:04     Заявить о нарушении
дуэль...
похоже я не автор..
и смысл слов...
ты слишком быстро скачешь на коне.
красиво.

эпиграмма ?
я подарю..однажды.

Роман Маринин 17.12.2009 12:10 Заявить о нарушении правил / Удалить

Но не злую!
Я не прощу такую!:))

Петровна 2 17.12.2009 12:13 Заявить о нарушении правил / Удалить

да я не злой,можно играть всеми известными качествами,мы же оба профи в этом) но не хочется.. столько игр вокруг.хочу просто дышать..

Роман Маринин 17.12.2009 12:18 Заявить о нарушении правил / Удалить

Просто дышать - это ж так замечательно!!!
Только объясни, в чем мы профи???
Хочу знать!
Должна, в конце концов...

Петровна 2 17.12.2009 12:22 Заявить о нарушении правил / Удалить

в миг..услышав звук
до окончания его
перебираем восемь гаражей вечности,
разложены в памяти лица,примеры,,
от боли к боли..закрыты тропы,
любые слова на готове.
профи ? ну типа так.
слова.. не так быстры.
обычные чувства мешают нормальным видеть.
http://www.proza.ru/2009/12/06/1400

Роман Маринин   18.12.2009 00:02   Заявить о нарушении