Диалог

ОНА
О милый мой, приди ко мне!
Приди сейчас, а не во сне!
Тебя давно жду, дорогой!
Мы будем дружною семьёй!

Тебя я буду обожать,
Готовить вкусно и стирать…
На дачу вместе мы поедем,
В квартиру новую уж въедем…

Детишек много заведём!
И будет полон счастья дом!
Работать будем вместе мы
С утра и прям до полутьмы!

ОН
Меня звала ты - я явился!
Как говорят, - не запылился!
Хоть ростом с кепкою – чуток,
Зато могу вязать шнурок!

В душе я - прынц  чистых кровей,
От счастья ты не обалдей!
На дачу, милая, зовёшь?!
Езжай сама, ядрёна вошь!

А на руках носи – согласен!
Запрос, однако ж, твой не ясен –
Работать буду, что ли я?
А на хрена тогда семья?!

Ишь размечталась, - заживём,
Детишек себе заведём…
А ты готова их кормить?!
Да и за мной ещё ходить?! 


Рецензии
Хоть ростом с кепкою – чуток,
Зато могу вязать шнурок!

Это находка.
Пришлите, пожалуйста, подборку Ваших произведений, Ваше фото и небольшую информацию о себе для публикации в электронной и бумажной «Литературной газете «ЛИК» http://literlik.narod.ru/.
Вышлите все это по адресу Literlik@yandex.ru
Публикация бесплатная.
С уважением,
редактор «Литературной газеты «ЛИК»
Алексей Бельмасов

Алексей Михайлович Бельмасов   12.12.2009 18:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей Михайлович! Мне очень приятно Ваше предложение. А в каком объёме прислать Вам подборку? И из какого раздела - проза, стихи?

Людмила Ганшина   13.12.2009 07:35   Заявить о нарушении
Пришлите и прозу, и стихи. Стихотворений 15-20. Прозы 5-10 не крупных произведений.

Алексей Михайлович Бельмасов   14.12.2009 04:58   Заявить о нарушении