Больница

Я открыл глаза и увидел белый потолок.
-"Где я?"-раздался вопрос.Вокруг стояли больничные койки и женщины лежали на них.
-"Мест нет.Что делать?Придется потерпеть"-в моей голове эхом разнеслась фраза и утонула.
"Что я сдесь делаю?"
Я попытался поднять голову,но она была тяжела как камень.Как я сюда попал?Казалось целый кусок жизни выпал куда-то в небытие.Я закрыл глаза и стал проваливаться в пропасть своего сознания.Я летал,летал.Как долго продолжался полет незнаю,проснувшись,я сел как робот на кровать.
_"А проснулись!?"-заворчала бабка."Мест у них нет,селят,понимаешь всяких тут!"
Она мастерски подвязала халат и начала выметать пыль из под моей кровати.
На секунду в моей голове загорелось желание - эротическое желание,к этой ветхой старухе.Я представил ,как мы разместились на этой кровати.Но тут мой взгляд заметил молодое тело.Девушка лежала напротив меня.Ей было лет 18.С ее плеча сползло одеяло и я увидел ее грудь.Я немог оторвать взгляд.Девушка заметила это,смущаясь поправив одеяло.
-"Нус,давайте знакомиться?Я..."-
-"Я Юля.А вы кто?"-
-"Я..?Я..?Я незнаю?"-
Я незнал как меня зовут и поэтому назвал случайное имя Степа.
-"Скучно?Кроме нас двух молодых особей здесь одни старухи."
Девушка засмеялась как бы говоря,"спрашиваешь"?
-"Степа,вы в карты играете?"
-"Да если скажете ,как я сюда попал".
-"Какой то придурок сбил вас несколько раз своим автомобилем.Затем проехал еще раз ,чтоб наверняка.Милиционеры приходили,когда вы были без сознания.Сказали что занимаются поимкой преступника".
Я взглянул в глаза и утонул.Я никогда не видел таких глубоких пронизывающих глаз.Они пронизывали всего меня.Мы смотрели друг на друга.Наши глаза были словно два магнита.
-"И как у вас сдесь?"-
-"Очень плохо-давно никого небыло"-
-"В смысле родни?"-
-"Ах,вы про родню."
Юл опомнилась и начала сдавать карты.Я схватился за голову.Мелькнула одна мысль-что она имела ввиду,говоря "давно никого небыло".
Моя рука коснулась ее.Я вздрогнул.
"Знаете!? "-Я отложил карты в сторону(во мне все кипело)-"Вы верите в любовь с первого взгляда?"-
-"А вы?"-
-"ДА!"-
Я потянулся к ней губами,но едва коснулся их,она подставила щеку.На следующий день меня перевили в соседнюю палату,освободилось место у мужчин.Но душа моя была уже не со мной.Она была с ней.
-"Живучий вы"-сказала медсестра-"кого один раз машина собьет насмерть,а вас четыре и вы уже ходите".Она проверила повязку на моих ребрах.Сменив ее констатировала:4 шва на одной руке и два на спине.Вас еще порезали."
Юлю должны были выписать на следующей неделе.Все это время мы были вместе.В последний день оказалось,что он прошла не все анализы.Она осталась на повторное обследование.Я был безумно рад-мы будем вместе.
-"Ты меня любишь?"-
_"Безумно"-
-"Меня тоже сбила машина-это судьба"-
Я поцеловал её.
-"Что будет потом?"-
-"Долгая,долгая жизнь,вместе,ты и я!"-
-"Я раньше никого нелюбила,как тебя"-
Мы вместе вышли из палаты.С медсестрой разговаривало два милиционера.Увидев меня,она указала в мою сторону.Они ретировались.
-"Отпусти её Кирилл,мы тебе ничего не сделаем"-начал один.
-"Чего это они?"-Юля прижалась ко мне её тело дрожало.Я непонял смысла их разговора,что то больно ударило мне по голове.Я упал на пол.Тело мое недвигалось,но я его видел.
Меня окружала группа ОМОНа.
-"С вами все в порядке?"-говорил один из них Юле.
-"Слава богу успели.Вот так получается,человеку,который его сбил надо памятник ставить.Как только узнал,что он жив,сразу к нам.Явился с повинной.Хорошо что успели.

РОСТОВЦЕВ КИРИЛЛ - маньяк-убийца.Он убил 32 человека.Насильник был осужден мужем его последдней жертвы.Увидев как Ростовцев совершает преступление,он,не мешкая переехал его своей машиной.А что касается порезов,отбивалась она.
Меня взяли за руки и понесли.
-"ЧТО ВЫ? Я НЕ ТОТ!!! Я ДРУГОЙ! Я ИЗМЕНИЛСЯ!"


Рецензии
Рассказы ваши интересны сюжетными ходами. А этот - к тому же еще и философская вещь.
С улыбкою,

Дон Борзини   11.12.2009 02:51     Заявить о нарушении