Зиппи - волшебный таракан

В этом рассказе нет и доли обмана,все это было на самом деле.Вася Бухарин работал в клубе подсобным рабочим и кстати был из категории тех людей,которые вечно недовольны и совсем немоогут найти общего языка.Кстати его фамилия полностью соответствовала его любимому занятию,умолчу какому.Так вот помимо того ,что он хамил всем подряд он еще и любил наводить порчу имущества втихаря.Например неделю ссать в угол подсобки клуба,и когда через некоторое время поднималась вонища,больше всех возмущаться,дескать:"Совсем обарзели никакого уважения к труду."Вот так как обычно наш приятель Вася зашел поссать за угол,а там сидел огромного вида таракан.Так вот это таракан и говорит:"НЕ дави меня,Я выполню любые твои желания." Вася почесал репу,раньше с тараканами диалогов вести не случалось:"Любые?"
-"Да,но только ни при каких обстоятельствах ты не должен говорить фразу;"с такими возможностями я далеко пойду",идет?"
Да сказал Вася и загадал стать директором этого самого клуба,потом подумал и добавил:"Хочу вытрахать стрипку Флеш." Будет исполненно молвил Зиппи и исчез.Тот же клуб,тот же день,мужской туалет.-"Василии,ты новый владелец нашего клуба,мне нужно с тобой поговорить",-томным голосом звучала лучшая стриптизерша заведения.-"Чего надо"-пробубнил Василий.
-"Ничего,просто отимей меня мой котик..."-В туалете раздавались шлепки яиц по коже жопы.Вася осмелел:"Теперь жену директора клуба Ясю Павловну." В туалет входит пьяная Яся:"Олег раз мы больше не хозяева этого места давай трахнемся прям сдесь в толчке,пусть завидуют." Вася порет ее в том же толче.Потом Яся трезвеет:"Ой ты же не Олег."
-"А мне пофиг я уже кончил"-торжествует Вася
-"Теперь гардеробщицу бабу Любу"-а что оправдывался Вася всегда было интересно,как оно с дамами бальзаковского возраста.Вася пердолит Бабу Любу,а точнее дает ей в рот-"Да"-говорит Вася водя членом бабке по губам:"С ТАКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Я ДАЛЕКО ПОЙДУ"-и тут же просыпается в своей кровати и обнаруживает что у него все трусы и руки в сперме.Занавес.


Рецензии