зал ожидания

все говорят, нужно научится ждать, что все придет, только позже, только потерпи...
-Подожди, малыш, все будет...
-А долго? Долго ждать?
-...Ээээммм...совсем чуть-чуть, что ты!!! *всю жизнь...*
подожди... все понимают, все знают, все думают, что умеют ждать, все уверены ,что год, три года, пять лет-предел ожиданию...на самом деле это не так...предела нет, его просто не существует! как не существует идеалов, нло, дождя из конфет и любви...(да, ее тоже нет)! всем хочется побыстрее, чтобы "БАХ!" и появилось, и пришо, и охватило, окутало, унесло...так не бывает...
не приходит, не появляется, не уносит, не уводит...
 
у меня такое чувство, что я сижу в зале ожидания, где вокруг меня множество людей, но нас объединяет одно...-мы ждем...каждый из нас ждет чего-то своего, или кого-то своего...родного, дорого, любимого, милого и самого...
я сижу в стороне и жду, когда войдет КТО-ТО и позовет, прокричит или просто молча подойдет, возьмет меня за руку и уведет...но пока я безмолвно  наблюдаю как люди, от счастья вскакивают со своих мест и на крыльях радости уходят, улетают....и хорошо, если не вернуться...хорошо, если навсегда, замечательно, если искренне...
а вдруг КТО-ТО тоже ждет, в этом же зале, и мне нужно только оглянуться, только посмотреть на него...но...он не видит, не замечает ...или не хочет... а я продолжаю...продолжаю ждать...


Рецензии