Божья защита

   У меня врожденное трагическое чувство жизни. И меня всегда удивляло, почему другие люди считают жизнь благом, радуются ей. Как можно беспечно скакать, как блоха, видя столько зла в мире?
   Теперь я знаю, что это дар Божий, защита Божья – не думать о дурном, будто его нет. И этот дар не зависит от веры и ума человека.


Рецензии
Трудно, к сожалению!
С Троицей 2017 Вас! И с наступающим Днём Духа Святого!
++++++
Я только что приехал с дачи, ведь сегодня работать грех.Работал в саду и огороде с 31 мая по 3 июня. 3 июня приболел. Дважды. Утром молился долго, часами и почти непрерывно, не переставая работать. Пока не вытащили меня. к полудню. Подсказали (как бы само в голову пришло, что принять).Ночью... Как ангел поднял. В три часа. Если в три ночи просыпаюсь, утром жди высокого давления. Наглотался таблеток. В конце... выбили стакан с водой из рук: знак! Хватит.Послушался. Больше уже ничего не принимал.
Долго не мог уснуть. Опять, раз за разом молитву. Так , потихоньку и уснул. Домой приехал 4 июня уже днём, здоровым! Вот так!

Ю.

Юка Куарский   04.06.2017 16:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.