Борьба продолжается...

                БОРЬБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
                (12.05.09)

     Капелька холодного пота прокатилась по его лицу, соскользнула с подбородка и громко ударилась о пол. Снова этот страшный сон. Он приходит на работу, как обычно, отчитывает своих сотрудников, а потом с ужасом рассматривает бумаги, повествующие о том, что его фирма разорена, и за душой нет ни цента.
     Он тяжело вздохнул, но из-за сухости в горле подавился и закашлялся.
     Сегодня обычный день. Такой же высоко доходный, как и всегда. Ни одного облачка на горизонте, и можно ни о чем не тревожиться…. Так он думал, запершись изнутри в своем кабинете, наивно полагая, будто закрытая дверь могла повлиять на судьбу и не впустить банкротство.
     — Откройте! – кричала секретарша. – Немедленно откройте! Вы должны видеть эти бумаги!
     Молодая темноволосая девушка, казалось, уже долбила в дверь ногами. Она была чем-то напугана. Не удивительно. Она еще толком ничего не объяснила, но он знал, в чем дело. Бедная девушка. Не получила зарплату за предыдущий месяц, и теперь вообще ничего не получит. Она ведь живет только на эти деньги. И, кажется, на них же содержит больного дедушку. Что ей сказать? Извини, Виктория, зарплата кончилась, иди и ищи деньги, где хочешь?
     Он представил ее красивое лицо, немного искривленное яростью. Она будет минут двадцать вопить тонким голоском, что верит в него, что он со всем справится, и восстановит свое имя. Будет зря надеяться, поскольку те люди, которым он не угодил, не позволят сделать и шагу. Он больше их не боялся, - они сделали все, чтобы уничтожить его.
     Он пошарил в столе и, найдя достаточную сумму, с облегчением усмехнулся. Этого ей хватит, чтобы безбедно прожить ближайшие два месяца, за которые она без труда найдет себе новую работу. Она умная девушка.
     — Какое благородство! – воскликнул мужской насмешливый голос со стороны шкафа.
Он обернулся и обнаружил высокого молодого человека, поигрывающего черной тростью. Незнакомец широко улыбался, словно приходился ему давним знакомым, которого он давно не видел.
     — Чего вытаращился, рыцарь? – продолжал смеяться гость. – Я – твой черт, если так будет угодно. Приятно познакомиться…. Кстати, спасибо, - из-за твоих черных мыслей твой ангел не выдержал и улетел искать себе другого клиента. Теперь у тебя только я.
     — Ты тоже можешь валить, - равнодушно ответил он.
     — Что значит, валить? Мне посмотреть интересно! Кроме того, я должен остаться с тобой до конца, дабы доказать начальству, что в этой войне победил именно я, а не тот блаженный, с меховыми крылышками.
Черт изобразил невинные глазки и радостно засмеялся.
     — Послушай, хочешь наблюдать, наблюдай, только молча. У меня нет никакого желания в последние минуты своей жизни слушать тебя.
Он резко встал из-за стола и подошел к распахнутому окну. Лететь придется пятнадцать этажей. Зато наверняка.
     Он встал на подоконник и выставил одну ногу вперед.
     Сзади раздался громкий вздох черта.
     — А ты, рыцарь, перед полетом подумал еще о ком-нибудь, кроме больного дедушки своей секретарши?
     Нога вернулась на окно.
     — Ты вспоминал сегодня о Ней? Нет?
     — Зачем? Мы не виделись больше года. Она уже забыла о моем существовании.
     — Ошибаешься! Она прекрасно тебя помнит! Заметь, без намека на ненависть. Сколько мой коллега не пытался внушить ей, что ты идиот, он не поддавалась. Любит дурака.
     — Врешь! – взревел он, поворачиваясь лицом к черту. – Она не может вспоминать обо мне! Тем более хорошо!
     — Почему? Потому что ты запрещаешь это? Зря она не верила рассказам о твоих скудных интеллектуальных способностях…. Любит, говорю! Еще как любит! Готов даже позавидовать.
     Он сделал глубокий вздох. Если черт прав, ее буквально уничтожит его внезапный прыжок. Убить себя, это одно, но убить вместе с этим еще кого-то…
     — Чего остановился? Прыгай быстрее. Думаешь, у меня дел больше нет?! Мне еще предстоит найти себе нового клиента. А это, между прочим, не такое легкое занятие. На самых плохих такие длинные очереди выстраиваются.
     — Сам прыгай, - возмутился он, желая вернуться к столу.
     Ноги от напряжения дернулись, и он внезапно почувствовал подхватывающий его ветер. Глаза закрылись, и перед внутренним взором появилось ее испуганное лицо. Нет, она же умрет!
     «Силы, какими бы вы ни были, помогите ей!» - успел подумать он и приземлился на что-то мягкое. Потом взлетел вверх. Снова приземлился. Вновь взлетел. К четвертому разу он осмелился открыть один глаз. Земля приближалась. Только это вовсе не земля…
     Несколько батутов сразу. Что за черт?! Ладно, потом разберемся.
     Рядом вопли секретарши. Быстро же она добралась до низа. Или просто летела следом? О чем она там орет?
     — Зачем?!! Я же хотела… хотела сказать… вы разбогатели на пять миллионов!!!
Еще один крик. Это же… Ее! Она пришла! Она действительно помнит!

                * * *
     Две фигуры, темная и светлая, сидели на краю крыши двадцатиэтажного здания, беззаботно болтая ногами.
     — Неприятно признавать, но… хорошая работа, - сознался светлый. – Меня бы он не послушал.
     — Конечно, не послушал бы! Кто слушает типов с блаженными физиономиями?
     — Не увлекайся! Я все еще обижен за твои слова о том, будто я бросил его.
     — Ну, прости-и-и-и…. А когда бы мне еще представилась возможность оклеветать тебя?
     — Действительно, - задумался светлый и улыбнулся, - больше никогда не представится…. Кстати, я до сих пор не понял, где же твоя выгода? Почему ты пожелал, чтобы он остался жить?
     Темный поднялся на ноги, приготовившись прыгнуть, и усмехнулся:
     — В нем слишком много светлого… а так борьба продолжается…

                КОНЕЦ


Рецензии